• 25
  • апрель
  • четверг
  •  

DaimlerChrysler внедряет новую маркетинговую стратегию в Европе

DaimlerChrysler внедряет в Европе новую маркетинговую стратегию для марок Mercedes, Smart, Chrysler. Ее реализацией займется специально созданная группа экспертов. По мнению представителя концерна, новая стратегия должна сделать деятельность компании более эффективной и динамичной. Руководителем группы станет директор по маркетингу Mercedes Клаус Майер.

По словам представителя DaimlerChrysler, до этого момента директора по маркетингу европейских подразделений концерна разрабатывали кампании сбыта индивидуально. В будущем выработкой общей линии будет заниматься начальник специально созданного подразделения. Маркетологи будут докладывать о состоянии дел напрямую Майеру. Это позволит получить общий анализ маркетинговой стратегии всего концерна. Новая концепция была выработана главой DaimlerChrysler Юргеном Шремпом совместно с европейскими директорами по маркетингу.

По словам представителя Шремпа Экхарда Кордеса, DaimlerChrysler хочет усилить роль центра в организации сбыта и лучше контролировать глав своих европейских подразделений, пишет autonews.ru

22.04.2005
|
comments powered by Disqus