Страховой институт дорожной безопасности (США), провел ряд краш-тестов, которые должны были выявить возможные повреждения в результате фронтального (то есть лобового) удара с малым перекрытием.
К сожалению, результаты были крайне неудовлетворительными. Лишь три из девяти внедорожников, участвовавших в испытании, получили оценку «Good» и «Acceptable» (что означает «отлично» и «приемлемо» соответственно). В число отличников попали Toyota Highlander, Chevrolet Equinox и GMC Terain. Еще три автомобиля получили характеристику «Marginal» («на грани допустимого»). К тихим троечникам специалисты отнесли Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer и Toyota 4Runner. И последние в этом списке Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9 показали крайне негативный результат, названный по классификации просто «Poor», что означает «Плохо».
Отметим, что пройти фронтальные тесты с малым перекрытием традиционно удается далеко не всем автомобилям. Для справки – в этом испытании имитируют ситуацию, при которой машина сталкивается с относительно небольшим по площади объектом, например придорожным столбом, деревом, дорожным ограждением или другим авто.
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как правильно подобрать кофейное оборудование для бара?
Запуск кофейни — разумная инвестиция. Бизнес можно реализовать даже в небольшом городе. Но успех ...
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд
Дефект программного обеспечения Mazda стал причиной отзыва 88 тысяч автомобилей