• 19
  • март
  • вторник
  •  

Lada Priora получила современную механику

Конструкторы «АвтоВАЗ» чуть ранее обновили коробки передач у популярных моделей Lada Granta и Kalina. Через два года очередь дошла и до Lada Priora. По большому счету, модернизация основных узлов Priora проходит по тому же сценарию, что у Kalina и Lada Granta.
В первую очередь специалисты заменили тяговый привод. Теперь этот элемент стал тросовым в исполнении японского бренда Atsumitec. Новинка позволяет существенно снизить возникающие на рычаге переключения передач вибрации. Любопытно, что теперь механизм, с помощью которого водитель выбирает передачи, помещен в верхнюю часть коробки. Раньше этот компонент располагался в нижней секции. Благодаря такой незначительной манипуляции расход масла в КП сразу снизился на 30%. Помимо этого, снижена вероятность того, что масло в «механике» загустеет от низких температур, и будет сложно переключать передачи во время крепких российских морозов.
Сам модуль механизма выбора передач собран в Германии, на заводах компании Schaeffer, которая в ближайшем будущем планирует создать производство в России. Новенький модуль позволяет менять передачу аккуратно, четко и одновременно плавно, слегка втягивая рычаг в конце переключения.

23.05.2014
|
comments powered by Disqus