• 28
  • март
  • четверг
  •  

Горячий гонщик

Горячий гонщик

Honda сделала спорткар на базе популярного родстера S2000. Приставка CR в его названии говорит о крутом нраве «автогонщика». С новыми лошадиными силами он готов составить жесткую конкуренцию Porsche Boxter, Mazda MX5 и BMW Z4.

Яркий оригинальный дизайн двухместного родстера Honda S2000, придуманного дизайнерами в 1998 году к полувековому юбилею компании, оказался невероятно востребован и годы спустя. В 2004 году у S2000 снесло крышу, так на свет появился невероятно выразительный кабриолет на базе прославленной модели. А с выходом горячего спорткара с индексом CR (сокр. от – Club Racer) на основе все той же живучей «подложки» японцы собираются отжечь по-настоящему.

Новый мощный гоночный болид своей агрессивностью и огненным темпераментом обещает здорово переполошить конкурентов.

И вот до долгожданной премьеры осталось совсем чуть-чуть. На днях американское отделение компании Honda объявило о том, что новая предсерийная версия S2000 CR готова дебютировать 4 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Представители компании всеми силами стараются до последнего удержать интригу вокруг одной из своих наиболее ожидаемых премьер, скрывая ее от глаз пронырливых журналистов. Пока не доступны ни фотографии нового спорткара, ни его точные технические характеристики. Но многочисленные поклонники S2000 надеются, что новый спорткар получит по наследству эмоциональные черточки: элегантное мускулистое тело с его выверенными пропорциями и точеными, хищными акульими линиями.

Достоверно известно, что CR получил обновленную внешность и более «огненное» внутреннее наполнение. Традиционно Honda обкатывает на гоночных трассах свои самые перспективные разработки. И S2000 СR не станет исключением. Новый спорткар приобрел еще более агрессивный обвес, абсолютно новый уровень комплектаций, а также доработанный, еще более мощный мотор и модернизированную трансмиссию.

В автомобиле использованы самые современные технологии. Новая конструкция кузова сделана из наиболее легких материалов.

Следуя общей мировой тенденции в автоспорте, «гонщик» серьезно потерял в весе и стал еще более скоростным.

Ожидается, что по техническому оснащению СR займет место приблизительно посередине между спортивными моделями Mazda и Porsche. Он будет не таким роскошным, как Boxster, но более упакованным, чем гоночные MX-5.

Но и «обычная» «эска» отличалась спортивными характеристиками. Ее маневренность обеспечивают совокупность сразу нескольких факторов: компактных габаритов кузова (за исключением алюминиевого капота полностью выполненного из стали), короткого переднего свеса, предельно низкой линии капота и широко разнесенных колес. А х-образная рама, равномерное соотношение массы между осями, задний привод и спортивная настройка подвесок удерживают машину от заносов на высокой скорости.
Расположенный спереди 240-сильный двухлитровый двигатель, агрегированный 6-ти ступенчатой механической КПП стал визитной карточкой прежней S2000. С ним «акула автогонок» за 6,2 секунды набирает на спидометре 100 км/ч. Максимальная скорость S2000 – 241 км/ч. Для своего времени такая техническая мощь была настоящей сенсацией.

Четыре года подряд этот мотор завоевывал звание «Лучшего двигателя года» в категории двигателей объемом от 1,8 до 2,0 литров.

Сегодня такими техническими характеристиками уже никого не удивишь. Многие модели Audi, BMW, Toyota могут похвастать куда более внушительными цифрами.

Вместе с новым спорткаром на базе знаменитого Honda S2000 с приставкой CR разработчики надеются повторить свой предыдущий успех. Однако они не скрывают, что новый «гонщик» по многим параметрам превзойдет базовую модель.

Продажи Honda S2000 CR начнутся осенью 2007 года. Цена на новый автомобиль за рубежом составит от $40 тысяч. У нас машина будет стоить в среднем на 15–20% дороже, пишет gazeta.ru

16.03.2007
|
comments powered by Disqus