• 2
  • май
  • четверг
  •  

Техническая начинка Mercedes CLK подверглась модернизации

Техническая начинка Mercedes CLK подверглась модернизации

Немецкая компания Mercedes-Benz анонсировала обновленные версии купе и кабриолета Mercedes CLK, которые должны появиться в продаже уже в ближайшее время. Обе модификации получили ряд изменений в технической начинке, тогда как их внешность осталась практически нетронутой.

Главное новшество Mercedes CLK – это так пакет доработок, получивший название "Direct Contol", который наделяет новинки более "драйверскими" повадками. В результате модернизации, точность рулевого управления повысилась на шесть процентов, были изменены углы установки колес, перенастроена система курсовой устойчивости, а на автомобилях с механической КПП появился новый короткоходный механизм переключения передач. Кроме того, версия Mercedes CLK 500 теперь будет доступна только с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей еще и две задние скорости. С нуля до ста километров в час новинка будет ускоряться за 5,9-секунды, а также сможет похвастаться чуть меньшим расходом топлива.

Кроме того, все новые автоматические коробки передач, включая пятиступенчатые, получат функцию ручного управления с кнопками управления на рулевом колесе, которые будут устанавливаться за дополнительную плату. Кроме того, автоматический режим КПП будет иметь две программы работы – Comfort и Sport, которые отличаются алгоритмом переключения передач. Из других особенностей комплектации обновленных автомобилей можно отметить новую аудио- и навигационную систему, поворотные биксеноновые фары головного света, а также новые покрышки, позволяющие проехать на спущенном колесе до 75 километров.

Отметим также, что все версии Mercedes CLK получат также новое покрытие кузова, устойчивое к царапинам, а также немного иную отделку салона. Топ-версия Mercedes CLK 55 AGM будет оснащаться обновленной подвеской, тормозами, модернизированной трансмиссией и рулевым управлением, - сообщает lenta.ru

04.06.2004
|
comments powered by Disqus