• 6
  • декабрь
  • пятница
  •  

Mercedes скрестил купе с седаном

Mercedes скрестил купе с седаном

Известная своим консерватизмом фирма из Штутгарта решила, что пора удивить мир. Недолго думая, немцы скрестили купе CL с седаном E-класса. Получился Mercedes CLE. Дебют новинки состоится осенью во Франкфурте, однако информация о ней доступна уже сейчас.

На 60-м Франкфуртском автосалоне, который пройдет осенью этого года, Mercedes представит свою новейшую разработку – Mercedes CLE. Консервативные немцы умудрились создать новый класс автомобиля. Mercedes настаивает на том, что CLE – это купе-седан. Или седан-купе, смотря что кому важнее. Этим они хотят подчеркнуть необычность автомобиля и дистанцировать его от предполагаемых конкурентов. Дело в том, что, являясь, в сущности, обычным четырехдверным седаном, в профиль автомобиль больше напоминает купе благодаря сильному наклону лобового и заднего стекол, а также низкой аркообразной крыше. Даже индекс у автомобиля производный – CL указывает на принадлежность к купе, а E говорит о том, что перед нами представитель E-класса.

Судя по имеющимся фотографиям и компьютерным рисункам, новый Mercedes будет весьма элегантным. От купе новинка унаследует широкую радиаторную решетку с большой трехлучевой звездой посередине и динамичный силуэт, подчеркнутый "куцым" ниспадающим багажником и минимальными свесами. От седанов – четыре двери. Передок будет четырехглазым в духе современных Mercedes, однако дизайн самих "глаз" станет совершенно иным. Высота кузова по сравнению с традиционными седанами E-класса заметно уменьшилась, однако недостаток пространства по высоте компенсируется заново разработанным салоном, оборудованным по последнему слову техники. Так, все сиденья снабжены электрорегулировками с памятью, подогревом и вентиляцией, а также умеют делать массаж.
Над головой у пассажиров машины будет стеклянная крыша с изменяемой интенсивностью затенения.

С виду кажется, будто у автомобиля нет центральных стоек, однако на самом деле они прячутся за лишенными рамок тонированными стеклами дверей. На ранних стадиях разработки предполагалось, что в соответствии с последними тенденциями мировой автомобильной моды задние двери будут открываться навстречу передним. Но затем швабы решили оставить двери традиционными в угоду безопасности. Правда, судя по тому, что задние двери заметно уже передних, доступ на "галерку" будет затруднен. В основу автомобиля ляжет платформа последнего поколения E-класса.

Согласно предварительной информации купе CLE будет доступно в двух комплектациях – Elegance и Avantgarde. Правда, они станут еще более "упакованными", как и в случае с купе CLK, которое находится совершенно в другом ценовом сегменте, нежели C-класс, на базе которого оно сделано. Минимальная цена CLE на родине, вероятно, составит не меньше 50 тысяч евро, однако за эту сумму покупатель получит роскошно отделанный эксклюзивный автомобиль, нафаршированный всевозможными электронными системами, в том числе умной подвеской Airmatic, системой Active Body Control (ABC), компенсирующей крены кузова и мультиксеноновыми фарами, не только освещающими дорогу перед автомобилем, но и "заглядывающими" в поворот. В дополнение к фарам CLE будет оборудован инфракрасной системой ночного видения.
Эксклюзивность CLE подчеркивает и то, что в гамме моторов, предусмотренных для автомобиля, будут только шести- и восьмицилиндровые V-образные силовые агрегаты.

Самый слабый из бензиновых двигателей, 3-литровый V6, развивает 231 л. с. Помимо него покупателям предложат 3,5-литровый V6 мощностью 258 л. с. и 5-литровый V8, развивающий 326 л. с. Наряду с бензиновыми моторами компания предложит клиентам два дизеля, 3,2- и 4-литровый, имеющие мощность соответственно 204 и 250 л.

Источник: gazeta.ru

25.03.2003
|
comments powered by Disqus