• 7
  • май
  • вторник
  •  

В 2004 году россияне приобрели 360 тысяч новых иномарок

По результатам 2004 года на российском рынке было реализовано порядка 355-360 тысяч новых автомобилей иностранного производства, что говорит о росте данного сегмента рынка почти на 85 процентов, в сравнении в 2003 годом. Причем, эта цифра не учитывает автомобили Chevrolet Niva - с ними объемы продаж новых иномарок в России составляют 410-415 тысяч штук.

В первую тройку по продажам на местном рынке в 2004 году вошли компании Hyundai, Toyota и Ford. Объемы реализации автомобилей этих марок составляют 50686 штук, 43876 штук и чуть более 40000 штук соответственно. Причем если у марок Hyundai и Ford есть собственные сборочные производства на территории России, что позволяет снижать цены на ряд моделей, то все автомобили Toyota ввозятся в страну из-за рубежа.

Четвертое место занимают автомобили марки Daewoo - продажи этих автомобилей в минувшем году выросли на 74 процента, однако в рейтинге продаж южнокорейские модели потеряли два места. Далее идут две японские марки - Mitsubishi Motors и Nissan. Первая в прошлом году увеличила продажи на 70,3-процента, реализовав в нашей стране 30097 автомобилей, а компания Nissan утроила продажи, сумев продать в России 28434 автомобиля.

Замыкают десятку лидеров марки Renault (16126 автомобилей), Opel (9153 автомобиля), и Mazda (от 8454 до 8565 автомобилей - данные расходятся). Причем стоит отметить, что на первую десятку в рейтинге продаж приходится почти 80 процентов от общей массы новых иномарок, реализованных в России в 2004 году.

Отметим также, что данные по продажам некоторых марок были получены изданием Autonews.ru из собственных источников. Об этом пишет lenta.ru

18.01.2005
|
comments powered by Disqus