В Госдуме не утихают споры о том, как возмещать потери, понесенные владельцем в случае повреждения автомобиля. Камнем преткновения стал вопрос компенсации за бывшие в употреблении детали. В настоящее время страховщики рассчитывают сумму с учетом коэффициента износа. Но, как показала практика, приобрести требуемые запчасти по данной стоимости не представляется возможным. Страховые компании утверждают, что в случае возврата полной стоимости деталей, автомобиль получает лишние преимущества. Его цена серьезно возрастает, а владелец получает выгоду за счет страховщика.
Таким образом, возникает противоречие между выполнений обязательств перед автовладельцем и интересами страховых компаний. С одной стороны - размер компенсации должен составлять сумму, позволяющую полностью восстановить поврежденное транспортное средство. С другой - непонятно, как оценивать рыночную стоимость, чтобы удовлетворить требования всех участников процесса.
С целью разрешить давнишний конфликт, депутат Государственного собрания Ярослав Нилов, внес на рассмотрение участников законопроект, который предусматривает полную оплату ремонта по полису ОСАГО без учета понижающих коэффициентов.
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как правильно подобрать кофейное оборудование для бара?
Запуск кофейни — разумная инвестиция. Бизнес можно реализовать даже в небольшом городе. Но успех ...
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд
Дефект программного обеспечения Mazda стал причиной отзыва 88 тысяч автомобилей