• 28
  • март
  • четверг
  •  

Ночные поездки

Когда наступают сумерки и ночное время, при выезде на дорогу риск значительно возрастает. Так как к обычным ситуациям, которые могут происходить на дорогах, прибавляются еще и физиологические факторы водителя. К этому времени наступает усталость, бдительность притупляется, идёт снижение реакции и активизируются процессы торможения. Соответственно бдительность и осторожность поездки ночью повышается.

Большой плюс ночной поездки – отсутствие потока машин, и минимальные помехи движению. Но всё же при этом, не нужно расслаблять бдительность. Ведь даже по статистике аварий и происшествий в ночное время больше, чем днём.

Итак, кроме того, что перед ночной поездкой нужно основательно отдохнуть, нужно сделать еще несколько вещей, для более безопасного передвижения в ночное время.

Световые устройства автомобиля. Лобовое стекло должно быть чистым, а фары исправными. К тому же на лобовом стекле не должно быть тонировки, в то время как на остальных стеклах она даже приветствуется. Хорошую и правильную тонировку можно установить на www.newviewauto.ru.
Ближний свет. Во время сумерек и ночного время, для своего обозначение и безопасного передвижения себя и других участников автомобильного передвижения на дороге, едущих по встречной полосе, обязательно включается ближний свет.

Габаритные огни. При любой остановке машины, габаритные огни нельзя выключать, для обозначения себя. Особенно если этот отрезок дороги плохо освещён или не освещён вовсе. По возможности, если нужно сделать остановку, нужно как можно дальше отогнать машину от дороги и, по усмотрению, дополнительно включить аварийку.

Освещение приборной панели. Здесь подразумевается подобрать яркость освещение приборной панели. Ведь слишком яркое или тусклое освещение тоже является лишним фактором раздражения и затруднительного восприятия для глаз.

Угроза ослепления. Опасность ослепления происходит из-за проходящих мимо машин со включенным дальним светом. Чтобы этого избежать, при приближении такой машины нужно смотреть немного вбок к обочине дороги.

Ночная опасность дороги. Чем больше скорость, тем труднее оценивать обстановку вокруг машины. Ведь видимость оценивается, всего лишь обзором освещение фар впереди машины.

Обгон. Ночные обгоны более опасны и требуют большего внимания. При обгоне, приближаясь к машине обязательно включаем ближний свет. Дальше по знакам и разметке определяем возможность разрешения обгона, не стоит забывать и о безопасности обгона, включаем левый поворот, совершаем маневр. Выезжая на встречку, увеличиваем скорость ровняясь с обгоняемой машиной, если на встречной полосе нет машин включаем дальний свет. Оценивая дальше данную обстановку, включая правый поворотник заканчиваем манёвр, вернувшись на свою полосу.

«Лидер» на дороге. Проще всего для безопасной поездки, выбрать спокойно идущее авто впереди, и держатся от него на постоянной дистанции.

12.01.2016
|
comments powered by Disqus