• 23
  • апрель
  • вторник
  •  

Audi представляет спорт-купе класса Gran Tourismo

Audi представляет спорт-купе класса Gran Tourismo

Еще одну стильную новинку подготовила к автошоу в Женеве немецкая компания Audi - спортивное концепт-купе класса Gran Tourismo, получившее имя Audi Nuvolari. Этот довольно крупный автомобиль, длина которого составляет 4,8-метра, а ширина 1,92-метра, построен на базе платформы седана Audi A8 последнего поколения, и оснащается системой полного привода, позаимствованной все у того же флагмана модельного ряда Audi.

Не смотря на свои размеры, новинка Audi имеет посадочную формулу 2+2. При этом дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле марки, с оригинальной формой решетки радиатора и переднего бампера. Однако, нельзя не отметить и тот факт, что в его облике отчетливо прослеживаются черты другого популярного купе этой марки - Audi TT.

Однако самое интересное у этой новинки скрывается под капотом - здесь расположился новый пятилитровый битурбинный двигатель V10, развивающий мощность в 600 лошадиных сил и обладающий максимальным крутящим моментом в 750Нм, который достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. Подобная мощность позволяет крупному купе ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,1-секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 километрах в час. Работает новый мотор в паре с автоматической коробкой передач, селектор которой представляет собой небольшой рычажок на массивном центральном тоннеле. Однако в этой КПП предусмотрено и ручное переключение передач, с помощью клавиш на рулевом колесе.

Еще одна особенность новинки - активная подвеска, самостоятельно подстраивающая жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета в зависимости от скорости. Так, на скорости до 40 километров в час подвеска работает в комфортном режиме и увеличивает дорожный просвет до 110 миллиметров. Стоит автомобилю немного разогнаться, подвеска становится чуть жестче, а дорожный просвет уменьшается до 100 миллиметров. Наконец, при превышении скорости 160 километров в час подвеска переходит на спортивный режим работы, а клиренс уменьшается до 90 миллиметров.

Из других интересных технических решений можно отметить головную оптику Audi Nuvolari, выполненную по светодиодной схеме, а также продвинутую систему управления системами автомобиля Audi MMI - аналог компьютеризированной системы BMW i-Drive.

Источник: lenta.ru

05.03.2003
|
comments powered by Disqus