• 19
  • сентябрь
  • суббота
  •  

Ford Explorer - мощность под контролем

Ford Explorer - мощность под контролем

Новый Ford Explorer - автомобиль, который поражает своим внутренним объемом и функциональными возможностями. В салоне с комфортом размещаются водитель и шесть пассажиров (в топовой версии на одного человека меньше). Причем слова, что пассажиры на третьем ряду чувствуют себя комфортно не пустые (ваш покорный слуга лично проехал на них очень большое расстояние). Поэтому, если вы собрались в путешествие, даже в далекое, то в этом автомобиле вам будет действительно комфортно. Управляемость автомобилем я бы оценил на "отлично" по пятибалльной шкале. Руль очень информативный и прекрасно слушается всех команд водителя в разных ситуациях, будь то управление во время езды по скоростной трассе или езда по бездорожью.

На месте водителя все находится в минимальной досягаемости - необходимые регулировки сидений, управление магнитолой и круиз-контролем. Единственное, к чему немного привыкал, так это к объединенным в одну ручку управлением дворниками, омывателем лобового и заднего стекол и переключением "поворотников". Но, скажу честно, что очень быстро к этому привык, и в дальнейшей поездке это обстоятельство уже мне не мешало.

Что касается отделки салона, то к ней вопросов не возникло вовсе. Качественный пластик хорошо сочетался со всей необходимой информацией, которая была на панели приборов, а хорошо выделанная кожа отлично гармонировала с интерьером салона. Такое ощущение, что ты находишься не в машине, а в собственной квартире, только меньших размеров. И каждая деталь была выпущена не серийно, а по твоему личному заказу и разработана персональным дизайнером. Кроме того, кресла второго и третьего рядов при необходимости легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров. То есть практически любой, даже крупногабаритный груз поместится в автомобиле без проблем. Уровень шума в салоне при движении по шоссе в новом Ford Explorer снизился на 30%, что позволяет лучше оценить качество звучания новой мощной аудио-системы со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, сабвуфером на 290 Вт и возможностью проигрывания МР3-файлов (входит в стандартную комплектацию на всех сериях). Кроме того, для пассажиров задних кресел можно установить DVD-проигрыватель с наушниками на дистанционном управлении. Так что пассажиры не будут мешать водителю, а водитель пассажирам. Каждый будет занят своим делом.
Еще охарактеризовать эту машину можно так - мощность под контролем! Ford Explorer действительно способен контролировать дорогу во всех ситуациях. Все это обеспечивает уникальное сочетание новейшей системы управления полным приводом Control-Trac и независимой задней подвески, обеспечивающей плавный ход и великолепную управляемость, пишет utro.ru

Нажатие во время езды на педаль тормоза достойно отдельной статьи, но мы опишем это вкратце. Точное и своевременное торможение обеспечивается благодаря дисковым тормозам, электронной ABS (антиблокировочная система) и датчикам предварительного определения скорости вращения колес. Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) позволяет оптимизировать процесс торможения автомобиля, автоматически перераспределяя тормозное усилие между колесами. Конструкция подвески Ford Explorer позволяет каждому колесу реагировать на неровности дороги, что дает вам возможность наслаждаться плавной и комфортной ездой. Благодаря новой подвеске стало также возможным увеличить клиренс, одновременно понизив порог кабины. Вы просто не едете, а плывете на нем. Новая электронная система AdvanceTrac с функцией Roll Stability Control, входящая в стандартную комплектацию на всех версиях внедорожника, выводит автомобиль на уровень безопасности, недосягаемый для конкурентов. Объединяя и контролируя системы ABS, IVD (ESP) и Traction Control, компьютер перераспределяет мощность между колесами в зависимости от их сцепления с дорогой. Тем самым, даже в самых экстремальных ситуациях, "умная" электроника помогает удерживать автомобиль на дороге и делает все, чтобы водитель уверенно чувствовал себя за рулем

05.03.2007
|
comments powered by Disqus