• 6
  • декабрь
  • пятница
  •  

Новая Mazda на фордовский лад

Новая Mazda на фордовский лад

В модельном ряду Mazda скоро появится новый автомобиль. Семиместная Mazda4, построенная на базе Ford Focus C-Max, заменит сразу две модели Mazda.

Mazda продолжает обновлять свой модельный ряд. Вслед за Demio и 626-й, на смену которым пришли Mazda2 и Mazda6, а также 323-й, прообраз преемника которой показали на прошедшем недавно Женевском автосалоне, в прошлое уйдут еще две модели японской фирмы: Mazda Premacy и Mazda MPV. Их заменит Mazda4, которая будет конкурировать с VW Touran и Renault Scenic. В основу новинки ляжет платформа Ford Focus C-Max. Но в отличие от пятиместного Ford, Mazda будет семиместной. Иначе организован и доступ в салон – задние двери японского автомобиля будут сдвижными, а не распашными, как на C-Max. Это обеспечит более удобный доступ в салон пассажирам второго и третьего ряда сидений, а также позволит без проблем осуществлять посадку и высадку на тесной парковке.

Судя по имеющимся фотографиям новинка будет выполнена в новом корпоративном стиле Mazda с крупными раскосыми фарами, характерной облицовкой радиатора, клиновидным передком и короткими свесами. В то же время в ней есть и что-то от нынешнего облика автомобилей Ford (того же Focus С-Max, к примеру). Впрочем, в этом нет ничего удивительного – Ford и Mazda уже много лет разрабатывают автомобили вместе (Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda).
Mazda4 дебютирует с тремя силовыми агрегатами: 1,6 и 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 100 и 140 л. с. соответственно, а также 1,9-литровым турбодизелем, развивающим 110 л. с.

Позже гамму двигателей расширят за счет 2,3-литрового бензинового мотора мощностью 160 л. с., и 2-литрового 135-сильного турбодизеля. Дизели разработаны Ford в сотрудничестве с Peugeot. Двигатели будут агрегатироваться с шести- и пятиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с "автоматами".

Основные детали ходовой части Mazda4 позаимствует у Focus C-Max, чья подвеска Control Blade обеспечивает отличную управляемость и высокий уровень комфорта.
Подвеска новой Mazda будет настроена на спортивную езду.

Гидроусилитель руля и тормозная система с ABS, ESP и системой brake-assist поставят от "Форда". В базовом варианте Mazda будет иметь привод на передние колеса, однако в перспективе ожидается появление и версии 4x4, которая будет соперничать с аналогичным полноприводником на базе Renault Scenic. Систему полного привода для Mazda4 разрабатывают инженеры шведской Volvo.

Mazda4 будет иметь два варианта оснащения – Comfort и Sport. В зависимости от комплектации минивэн получит автоматическую коробку передач, задние двери с электроприводом, мультимедийную систему объединенную с навигационным устройством. Водитель сможет управлять всеми вспомогательными системами автомобиля, не снимая рук с руля. В семиместном салоне найдется место и для мелких вещей благодаря большому числу разнообразных карманов, полочек, ниш и "бардачков". На случай же перевозки громоздкого груза автомобиль можно превратить в грузовой фургон, сложив все сиденья, кроме передних.

Пассивную безопасность будут обеспечивать передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески. Для задних пассажиров предусмотрены надувные подушки, зашитые в ремни безопасности. Сиденья третьего ряда в стандартной комплектации оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.
В новой Mazda4 впервые будет применена надувная подушка, защищающая пассажиров от лежащего в грузовом отсеке багажа.

На Mazda4 обновление модельного ряда японской компании не закончится. Кроме нее, Mazda готовит небольшой многофункциональный внедорожник на базе Ford Maverick. Этот автомобиль будет называться Mazda5 и появится на рынке в 2005 году.

Источник: gazeta.ru

31.03.2003
|
comments powered by Disqus