• 19
  • апрель
  • пятница
  •  

Новые подробности о Caterham CSR

Новые подробности о Caterham CSR

Британская Caterham запустила в производство две новых модификации легендарного родстера Caterham Seven – Caterham Seven CSR200 и Caterham Seven CSR260. По традиции, цифры в индексе обозначают мощность двигателей. Однако, в новых моделях мощность двигателя не самое главное. Несмотря на то, что автомобиль сохранил общую компоновку, было тщательно переработано его шасси. Так, задняя жесткая подвеска уступила место независимой на двойных рычагах, а передняя получила т.н. подвеску "Push-Rod", аналогичную, применяемой на гоночных формулах. Кроме того, новая пространственная рама сделала кузов на 25% жестче.

Есть изменения и в салоне. Без малого 50 лет водители Lotus и Caterham Seven видели перед собой "плоскую" панель приборов, теперь же средняя консоль слегка развернута к водителю и украшена алюминиевыми трубами, которые создают видимость обнаженной пространственной рамы. Кроме того, изменились рычаги коробки передач и "ручника", а также и рулевое колесо.

Под длинным капотом версий CSR скрываются 4-цилиндровые 2,3-литровые двигатели, подготовленные в Cosworth. Базовая версия оснащается 200-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом в 224 Нм, а более мощная – 260-сильным с крутящим моментом в 271 Нм. Мощность двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач на задние 15-дюймовые колеса.

Не стоит с усмешкой смотреть на мощность этих двигателей. "Бешеная табуретка", как прозвали Caterham уже с базовым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает скорости в 225 км/ч. А версия CSR260 разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

Интересно, что в Caterham обновили и аэродинамику автомобиля. Так появились новые "крылья", прикрывающие колеса, модернизирована носовая часть автомобиля (увеличился воздухозаборник), сообщает autonews.ru/

12.10.2004
|
comments powered by Disqus