Масштабность акции связана в первую очередь с выявленной неисправностью датчика, определяющего скорость раскрытия фронтальной подушки безопасности. Как оказалось, в момент столкновения, датчик реагирует в любом случае. Даже если на переднем сидении находится ребенок. Фактически получается, что этот элемент не в состоянии определить, кто находится на переднем сидении, и не разделяет взрослых и детей. А в аварийной ситуации подобная «неразбериха» может привести к катастрофическим последствиям. Кстати, непосредственно неприятных и трагических инцидентов, связанных с этой неполадкой, производитель не называет. Неизвестно, были ли они в принципе, или стоит отдать должное японской предусмотрительности и заботе о здоровье клиента.
Чтобы избежать серьезных неприятностей и, как следствие, многочисленных судебных исков в компании Suzuki принято решение об отзыве почти 200 тысяч автомобилей (а точнее 194 тысячи экземпляров). К счастью, пока это затронет лишь машины, созданные для американского рынка, в версии компактных внедорожников и мини-кроссоверов Grand Vitara (годы выпуска 2006 - 2011) и SX4 (модельный ряд 2007 -2011 годов).
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как правильно подобрать кофейное оборудование для бара?
Запуск кофейни — разумная инвестиция. Бизнес можно реализовать даже в небольшом городе. Но успех ...
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд
Дефект программного обеспечения Mazda стал причиной отзыва 88 тысяч автомобилей