• 27
  • апрель
  • суббота
  •  

Maserati GranTurismo уже распродан

Maserati выпустил GranTurismo 2008 модельного года. Увеличившаяся в размерах модель будет конкурировать со спортивными купе Mercedes CL, Bentley Continental GT и Ferrari 612 Scaglietti. Все автомобили 2008 года уже распроданы. Новый Maserati GranTurismo не является бескомпромиссным гоночным суперкаром. Здесь нет ураганной мощи, дикого ускорения и оглушительного рева. Под капотом – "небольшой" табун в 400 "лошадей", приводимых в действие посредством 6-ступенчатой трансмиссии от известного специалиста в этой области - ZF. По сравнению с предшественником Maserati Coupe/GranSport, новичок увеличился в размерах и стал на 35,5 см длиннее, на 2,5 см шире, на 5 см выше и на 249,5 кг тяжелее!

Однако прочь сухие цифры! На GranTurismo надо любоваться вживую. Автомобиль словно притягивает твой взор. Купе имеет сходство с седаном Quattroporte. Оба автомобиля были спроектированы знаменитом ателье Pininfarina. Просторное заднее сидение в купе GranTurismo было размещено под обтекаемой изогнутой крышей, плавно переходящей в традиционно укороченную корму. Подобное стилистическое решение можно найти на первом дорожном автомобиле компании A6 1500 Gran Turismo 1947 года (кузов которого также спроектировали в Pininfarina). Овальная решетка радиатора ведет свою историю с модели A6GCS 1953 года. Фары и 20-дюймовые легкосплавные колеса достались в наследство от концепт-кара Pininfarina Birdcage. Стоит отметить низкий коэффициент аэродинамического сопротивление купе (всего 0,33).
Все больше и больше взыскательных клиентов требуют от купе класса GT полноценного заднего сидения, и, похоже, что сейчас GranTurismo может достойно конкурировать с другими игроками этого сектора, например, Mercedes CL, Bentley Continental GT и Ferrari 612 Scaglietti. Пассажиры, разместившиеся сзади, имеют в своем распоряжении доступ к системе климат-контроля, подстаканники, подлокотник и карманы для хранения вещей. Объем багажного отделения составляет 260,5 л. Этого хватит для пары чемоданов, которые можно взять с собой в дорогу.

С технической стороны Maserati GranTurismo также имеет много общего со спортивным седаном Quattroporte. Такой же 401-сильный двигатель V8 объемом 4,2 л и адаптивная подвеска "Skyhook" намекают на спортивные амбиции автомобиля. Стоит нажать кнопку "Sport" на приборной панели, как любое (даже малейшее) перемещение педали акселератора будет иметь мгновенный отклик со стороны двигателя. Подвеска автомобиля "зажмется", исключив тем самым любые крены и раскачку кузова. Переключение передач (требуется около 0,33 с) станет ещё более резким и жестким. Пониженные скорости будут дольше держаться, а момент переключения вверх произойдет при более высоких оборотах (около 7200 об/мин при полностью открытом дросселе). Стоит слегка притопнуть по акселератору, как произойдет переход на пониженные передачи для лучшего ускорения. Зимний режим "Ice" позволяет блокировать первую передачу, а весь процесс переключения будет происходит при 3000 об/мин.

Maserati Gran Turismo также взял от Quattroporte и другие блага цивилизации: ксеноновые поворотные фары, 7-дюймовый экран навигации и 8-канальную аудиосистему Bose Surround Sound c 11 динамиками и жестким диском на 30 гигабайт. Но, пожалуй, самой большой роскошью является возможность отделки салона на свой вкус: 10 оттенков кожи итальянской мануфактуры Poltrona Frau, 13 вариантов стежков, 4 доминирующих цвета в салоне, 5 оттенков ковра, 3 варианта отделки деревом, 5 вариантов отделки лаковым покрытием, а также отделка металлом передней панели. Глаза разбегаются! На выбор также предлагаются 19 вариантов окраски кузова, 2 варианта дизайна дисков и 3 варианта их отделки. Итого, более 4 миллионов возможных комбинаций делают каждый GranTurismo уникальным.

На шоссе динамика впечатляет. Ускорение 0-100 км/ч происходит за 5,1 секунды. Переключения передач происходят очень быстро. У автомобиля практически идеальная развесовка: 51% массы на передней оси и 49% - на задней. Кроме того Gran Turismo отличает нейтральная поворачиваемость. Все это положительно сказывается на управляемости и удовольствии от вождения автомобилем – тот счастливчик, кто попадет за руль, останется в восторге. В США за это придется заплатить $114,650. На 2007 год все Maserati уже распроданы, свободных мест в очереди на 1400 автомобилей в 2008 году также нет.

//dni.ru

02.08.2007
|
comments powered by Disqus