• 20
  • апрель
  • суббота
  •  

Рынок сотовой связи в РФ продолжает расти

В июне прирост российских абонентов сотовой связи удивил аналитиков — количество подключений на полмиллиона превысило майские показатели. Ожидавшийся спад не наступил, пишет газета «Ведомости». Эксперты объясняют хорошие результаты в мае либо тем, что уменьшился отток абонентов, подключенных в рамках новогодней кампании, либо ростом продаж контрактов.

Несмотря на высокое проникновение сотовой связи, рынки Москвы и Петербурга продолжают расти. В целом за первое полугодие 2005 года в России появилось около 23 млн. новых абонентов, а в первом полугодии 2004 года — только 14 млн. Если текущая тенденция сохранится, то, по прогнозам аналитиков компании ACM-Consulting, в конце 2005 года в нашей стране будет 130 млн. пользователей сотовой связи.

Аналитики также отмечают, что «Вымпелком» почти догнал МТС по количеству абонентов в России, а «Мегафону» удалось хоть и ненамного (менее 1%), но увеличить долю рынка. В июне «Вымпелком» подключил наибольшее количество российских пользователей и отстает сейчас от МТС менее чем на 400000 абонентов. Предполагается, что в ближайшее время «Вымпелком» может догнать МТС, в июне он опередил МТС по подключениям на 750000 абонентов. По словам директора по связям с общественностью «Вымпелкома» Михаила Умарова, на рост числа подключений повлияли новые инициативы и дополнительную лепту внес ребрендинг. Отток же в прошлом месяце был на 200000 абонентов выше, чем в мае, информирует compulenta.ru

В МТС считают, «Вымпелком» не сможет догнать оператора, как и в прошлом году. Бизнес МТС, по словам представителей компании, развивается стабильно: каждый месяц абонентская база увеличивается на 2-4% в Москве и на 4-6% в регионах. Первоочередной же задачей МТС является улучшение сервиса.

В «Мегафоне» также довольны своими достижениями — компания демонстрирует хорошие результаты по новым подключениям и уже точно перевыполнит план на этот год, заключавшийся в увеличении абонентской базы до 20 млн. человек.

14.07.2005
|
comments powered by Disqus