• 8
  • декабрь
  • воскресенье
  •  

Услуга переноса номера оказалась ненужной


В 2014 году в области сотовой связи появилась услуга «переноса номера», предполагающая возможность смены оператора без смены номера телефона. Как выяснилось из статистических данных, данная услуга совершенно не пользовалась спросом – за полтора года только 0,7% абонентов воспользовались данной услугой.


Кроме того, операторы связи не всем давали эту возможность – из всех поданных заявок почти каждая третья получала отказ. Такому низкому показателю способствовали некоторые обстоятельства. Прежде всего, конечно, большие скидки на связь, которые стали предлагать операторы, увидев заявку на смену оператора. Многие пользователи сдавались уже на этом этапе. Тем же, кто все-таки решал сменить оператора, пришлось столкнуться с некоторыми сложностями: например, фиктивный долг, который образовывался при корректировке списаний, мог послужить причиной отказа. Кроме того, отказать в смене оператора могли и при ошибке в указании адреса абонента.


С самого начала «отмены мобильного рабства» многие операторы не спешили афишировать новую возможность, так как появилась угроза ухода владельцев сим-карт не только в ним, но и от них. Однако затем компании решили использовать нововведение в качестве маркетингового хода, чтобы привлечь потенциальных «перебежчиков».


Операторы сотовой связи не открывают реальные цифры пользователей, сменивших оператора, сообщая, что к ним пришло больше людей, чем ушло. Нужно ли было вообще такое нововведение? Ведь до сих пор пользователи охотнее уходят к другому оператору, не боясь сменить номер.

14.07.2015
|
comments powered by Disqus