• 29
  • март
  • пятница
  •  

Чем "болеют" мобильники

Каждый двадцатый мобильник нуждается. По данным Mobile Research, самый большой объем брака среди всех производителей у корейской компании LG Electronics. На втором месте по этому показателю стоят телефоны другого корейского производителя – Maxon, пишет "Газета".

Злейший враг мобильного телефона - его владелец. Сотрудники сервисных центров утверждают, что чаще всего трубки выходят из строя по вине самих пользователей - люди неаккуратно обращаются с телефонами, роняют их на асфальт или заливают водой. Специалисты называют три основные причины возникновения неисправностей, требующих ремонта. На первом месте стоит неаккуратное обращение с оборудованием, затем – элементарное неумение пользоваться. И лишь на последнем месте - заводской брак.

Наиболее частая причина обращений в сервис-центр - проблемы, возникающие при передаче данных. С ней сталкивается почти каждый пятый клиент сервисных центров. Однако в таких случаях дело обычно бывает вовсе не в трубке, а в неумении пользоваться соответствующими услугами операторов связи. Некоторым пользователям бывает нелегко разобраться в настройках своего аппарата, и, немного помучившись, они несут его в ремонт. В итоге мастерская возвращает трубку владельцу с предложением просто прочесть инструкцию или обратиться в абонентскую службу за помощью в настройке.

Реальные, а не надуманные проблемы чаще всего кроются в установленном в телефон на заводе программном обеспечении. Решаются они достаточно просто – заменой заводской прошивки в сервисном центре. Особенно часто программными проблемами грешат трубки корейской компании LG Electronics. По данным Mobile Research, у LG вообще самый большой объем брака среди всех производителей. На втором месте по этому показателю телефоны Maxon.

Что касается аппаратных проблем, то у каждой модели любого производителя есть свои слабые места. Большинство жалоб связано с экраном аппарата. А реже всего из строя выходит виброзвонок.

Выбор мобильного телефона - дело ответственное. Если мобильник разонравится сразу после покупки, вернуть его в магазин не удастся. Поскольку по закону о защите прав потребителей исправный телефон обмену и возврату не подлежит, избавляться от неудачной покупки придется своими силами. Если телефон "сломался сам", получить за него деньги с продавца также не получится. Придется нести его в мастерскую. Авторизованным сервисным центром проводится экспертиза, и, если телефон попадает под гарантийный случай, ремонт осуществляется бесплатно, если вина в поломке лежит на покупателе, то ремонт будет платным, сообщают Dni.ru

20.08.2004
|
comments powered by Disqus