• 19
  • апрель
  • пятница
  •  

Вторая жизнь «горбатого»

Вторая жизнь «горбатого»

Следуя примеру BMW и Volkswagen, итальянцы решили подарить новую жизнь своей культовой модели пятидесятых. Компания представила римейк FIAT 500. Малышка кокетливо балансирует на грани: качественно помолодев, модель старательно демонстрирует узнаваемые черты своего знаменитого предка.

Сегодня итальянцы презентуют римейк культового FIAT 500. Такой подарок они решили сделать своей любимице к 50-летию. Тогда за 19 лет этот автомобильчик разошёлся тиражом более полумиллиона экземпляров. Даже у Михаэля Шумахера в гараже красуется FIAT 500 образца 1957 года. Легендарная модель стала героиней многих фильмов и «вдохновительницей» первого запорожца ЗАЗ-965.

Стремясь подчеркнуть прогрессивность новинки, фиатовцы организовали виртуальную премьеру рестайлингового FIAT 500 на сайте, специально сделанном для фанатов 500-й. Поклонники модели могут лицезреть онлайн-презентацию нового авто.

Перед разработчиками микромобильчика стояла непростая задача – название обязывало. Следовало приготовить прямого потомка некогда культовой модели. Но – шутка ли – старушке, оригинальному FIAT 500, в этом году перевалило за полтинник. Фейс-лифтинг, необходимый для того, чтобы «пригладить» все шероховатости во внешности подлинника, требовался самый основательный. И все же у инженеров никак не должен был получиться просто новый автомобиль. Отпрыск был обязан унаследовать максимальное сходство со своей именитой прародительницей. В итоге стиль нового 500-го вышел изрядно аутентичным: гремучая смесь ретро и футуризма.

Вылизанный, подтянутый корпус малолитражки выполнен в стиле ретро. В классическом образе неожиданно появились кокетство и любознательность.

Передняя часть автомобиля стала значительно изящнее и легче. В глазках-бусинках сохранились прежняя наивность. Но новый 500-й смотрит на мир более широкими и менее круглыми глазами. Передняя оптика стала чуть крупнее и вытянутей. Сбоку исчезли поворотники. Зато подросли зеркала заднего вида. Появился новый логотип. Бампер заменила тоненькая накладка спереди кузова. А вот колесная база и размер остались прежними. От носа до «хвостика» FIAT 500 всего 3,2 м, а база - 2,3 м. Разнесенные, как у карта, по углам колеса напоминают о спортивности модели.

Однако на этом признаки спортивности не заканчиваются. Динамичность авто подчеркивает яркая двухцветная кожаная отделка внутри салона и, конечно, двухцилиндровый бензиновый мотор (100 л. с.), который теперь красуется под капотом, а не упрятан, как прежде, в багажник.

И все же чаще всего такие микромобильчики – это имиджевое приобретение.

Такую игрушку особенно хочется сделать еще более «личной», еще более особенной. Итальянцы позаботились о том, чтобы будущие владельцы 500-го могли ни в чем себе не отказывать за свои деньги. Сопроводили «четырехколесного» целой кучей всяческих опций, допоборудования и просто «жизненно необходимых» аксессуаров: литые диски 14-го, 15-го и 16-го диаметра, разъем под iPod, крепления для сноуборда, наклейки для кузова, чехлы для ключей и т. д.

По сравнению с малогабаритными возвращенецами Mini Cooper и Volkswagen New Beatle итальянский римейк будет более доступным.

Автомобиль появится в Европе уже в сентябре этого года и будет стоить от 10 тысяч евро ($13 020). Стоимость новинки позволит сократить польское производство. Здесь же вместе с новым FIAT 500 будут собирать и Ford Ka будущего поколения. Автомобили делят общую платформу. Малогабаритная FIAT Panda также поделилась с 500-м некоторыми своими компонентами. Итальянцы рассчитывает продавать около 120 тысяч 500-х ежегодно.

И все же назвать стильную малышку совсем бюджетной не получается. Даже ее более крупная (на 24 см длиннее) родственница FIAT Panda стоит от 8 600 евро ($11 200). Как известно, за продвинутый имидж приходится доплачивать, пишет gazeta.ru

22.03.2007
|
comments powered by Disqus