• 27
  • апрель
  • суббота
  •  

"Билайн" обещает простые решения и яркие эмоции

"Билайн" обещает простые решения и яркие эмоции

Сегодня компания "ВымпелКом" объявила о запуске нового фирменного стиля. Новый образ "Билайн" призван символизировать яркость, простоту, дружественность и всяческие положительные эмоции.

Логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова "Билайн" и круглого черно-желтого знака.

Изменения, так или иначе, коснутся всех клиентов компании, изменятся бланки договоров, оформление SIM-карт, офисов продаж и карт оплаты. Названия продуктов и групп продуктов, содержащие приставку "Би", такие как "Би+", Beepay, Beeoffice, Beebonus будут выведены из употребления, хотя возможности, которые они предоставляли абонентам, останутся прежними.

Слоган "С нами удобно" получит свое дальнейшее развитие: определение "удобство" трансформируется в более понятную систему ценностей для потребителя, такую как простота, легкость и доступность, пишет 3dnews.ru

04.04.2005
|
comments powered by Disqus