• 27
  • июль
  • суббота
  •  

"ВымпелКом" задобрил пре-пейд абонента

Оператор сотовой связи "ВымпелКом" запустил программу повышения лояльности абонентов Hi-Light Club для высокодоходных пре-пейд абонентов в Москве и Московской области.

Как заявили репортеру ComNews.ru в пресс-службе "ВымпелКома", высокодоходным оператор считает такого пре-пейд абонента, который в каждый из трех последних месяцев приносил компании не менее $45. Для участников программы "ВымпелКом" выпускает именные пластиковые карты с уникальным номером. Членство в Hi-Light Club бесплатно. Для абонентов кредитной формы оплаты такая программа уже действует с ноября 2004 г.

Новая программа предполагает абонентское обслуживание по специально выделенному номеру. При звонке на этот номер все запросы обрабатываются высокопрофессиональными сотрудниками без переключения в другие подразделения. Среди других преимуществ программы - внеочередное обслуживание в офисах компании при предъявлении карты, ответ на письменные запросы в компанию в течение нескольких часов. В ближайшее время "ВымпелКом" планирует внедрить программу дополнительных преимуществ для членов Hi-Light Club.

"ВымпелКом" начал масштабно внедрять программу, позволяющую уменьшить отток абонентов, осенью прошлого года (см. новость ComNews.ru от 26 ноября 2004 г. ). Однако, к сердцу своего московского подписчика оператор нашел отдельный путь. "Московский рынок вошел в стадию насыщения, поэтому нам первостепенно важно построение прочных взаимоотношений с нашими клиентами. В первую очередь, мы хотели бы вознаградить наших абонентов, которые наиболее активно используют мобильную связь, предоставив им особые условия обслуживания сейчас разрабатываются дополнительные сервисы, которые в ближайшее время будут доступны для участников программы", - говорит директор по маркетингу "ВымпелКома" в московском регионе Оксана Беляева. Публикует comnews.ru

24.03.2005
|
comments powered by Disqus