• 25
  • апрель
  • четверг
  •  

Nokia пытается завоевать рынок недорогих мобильных устройств

Nokia пытается завоевать рынок недорогих мобильных устройств

Для первой экспансии выбран юго-восточный регион, а точнее – Индия. Финская компания старается всеми силами удержаться на плаву, в связи с чем предпринята отчаянная попытка укрепиться на этой территории, предложив населению скромные в финансовом отношении средства связи. Производители полагают, что быстрорастущий индийский рынок активно воспримет свежие гаджеты Asha и дополнительные бонусы к ним. Например, бесплатный доступ к популярной социальной сети Facebook посредством встроенного приложения.
К слову, платформа Asha – это всего лишь модернизированная версия выпущенной ранее базы S40, которая будет установлена на всех моделях версии Asha 501. Это позволит снизить стоимость девайса до 99 $. Кроме того, такое оснащение мобильных телефонов Nokia предполагает, что пользователь получит возможность одновременно открывать несколько приложений, пользоваться разнообразным программным обеспечением, сворачивать сервисные окна. Ранее такой принцип работы был доступен лишь в дорогостоящих версиях навороченных гаджетов.
На данный момент результаты подобной стратегии не ясны. Можно лишь отметить, что в целом продажи скромных версий Nokia повсеместно упали на 21%.

16.05.2013
|
comments powered by Disqus