• 29
  • апрель
  • понедельник
  •  

Проблемы толстого пальца. Google предлагает решение.

Проблемы толстого пальца. Google предлагает решение.

В блоге компании Google появилась информация о том, что закончились работы над графическими рекламными баннерами, отображающимися в мобильных приложениях. Это позволит избежать случайные нажатия на рекламу.
Такие нажатия на рекламные баннеры в устройствах с сенсорными экранами. Такие непредвиденные клики нередко называют "проблемой толстого пальца". Пользователь иногда промахивается по иконкам мобильных приложений и попадает на рекламное объявление.
Как правило, такие баннеры размещаются в нижней части экрана. Теперь, после доработки, пользователь увидит кнопку «посетить сайт», и только если он еще раз нажмет на нее, произойдет переход на сайт рекламодателя.
Подобного рода защита от нежелательных посещений рекламных сайтов уже работает в некоторых текстовых баннерах.
Google сообщает также, что такая системы переходов упростит жизнь пользователям, ведь им не придется смотреть рекламу. Кроме того, сами рекламодатели не будут оплачивать случайные переходы на их рекламный ролик, ведь за каждый клик с них взимается плата. Исследования, организованные компаниями Pontiflex и Harris Interactive, выявило, что случайными переходами на рекламу являются около половины нажатий на рекламные баннеры.

26.12.2012
|
comments powered by Disqus