• 27
  • апрель
  • суббота
  •  

Четыре правила хорошей визитки

В бизнесе важна каждая деталь. И успешные люди хорошо осведомлены об этом. Один из аксессуаров делового человека - визитная карточка. Она выполняет одновременно несколько функций: представляет владельца, дает короткую рекламу.


К сожалению, многие недооценивают всю силу визитки. Другие, злостно нарушают правила ее оформления. В результате она не дает того эффекта, который на нее возлагают. Чтобы визитная карточка была максимально полезной ее нужно правильно оформить.


4 рекомендации по заказу визиток


Желание сделать визитку яркой, запоминающейся понятное. Но главное не переусердствовать. Существует деловой этикет, которому нужно следовать. Заказывать визитки москва рекомендует в надежной и проверенной типографии. При заказе важно грамотно сформулировать требования к дизайнеру:



  • Хорошая визитка должна быть односторонней. Так заведено в мире бизнеса. Если вы не знали, то оборотная - чистая сторона, оставляется для важных пометок получателем карточки.

  • Хорошая бумага. Варианты с тиснением или с шероховатостью смотрятся изящно. Но вот непрактичны вовсе. Выбирайте плотный или ровный материал и без ламинации.

  • Размеры. Есть определенный стандарт, которого принято придерживаться: 90 на 50 или 85 на 55 мм. Этот формат позволяет легко укладывать их в визитницы, в кардхолдеры.

  • Лаконичный дизайн. Не нужно вмещать на визитку максимум информации и описание своей деятельности. Достаточно указать ваши Ф. И. О. и контактные сведения, должность.


Грамотно оформленная визитка - залог вашего успеха. В то же время, карточка с ошибками, с обилием должностей и ненужной информации скорее вызовет отторжение у получателя. Такие визитные карточки, как правило, не вызывают доверия. Поэтому будьте предельно осторожны, когда создаете или заказываете макет.

03.09.2021
|
comments powered by Disqus