• 14
  • ноябрь
  • четверг
  •  

Реклама и пиар университета _ эффективные инструменты информирования целевой аудитории


Пропорционально росту количества абитуриентов увеличивается численность высших учебных заведений, позволяющих получить качественное образование по выбранной специальности. Наличие большого разнообразия университетов и академий привело к тому, что сегодня особенно востребованной является хорошая реклама вуза. Причем этот вид услуг популярен как среди государственных, так и негосударственных учебных заведений.

Для того чтобы об университете узнало как можно больше абитуриентов, регулярно проводятся специализированные выставки, дни открытых дверей. Вузы показывают в телевизионном эфире и вносят в базу данных крупных специализированных справочников.

В связи с развитием информационных технологий, в последнее время особенно популярной стала реклама университета в Интернете. Подобный вариант информирования имеет свои нюансы и определенные требования, способные обеспечить максимальную эффективность. В первую очередь реклама учебного заведения должна носить информационный характер, способный заинтересовать потенциальных студентов. Она должна содержать подробный обзор образовательных программ, которые предлагает вуз, информировать о структуре учебного заведения и описывать его основные преимущества. Каждый пункт необходимо излагать подробно, что позволит вызвать доверие у абитуриентов и их родителей. Еще качественная реклама должна включать в себя пункты, позволяющие ознакомиться с существующими формами обучения, преподавательским составом, а также историческими фактами развития заведения.

Не менее информативным и необходимым для привлечения студентов является пиар университета. Обычно он рассчитан на определенную целевую аудиторию: школьников старших классов и их родителей. Также с его помощью многие вузы стараются приобрести достойный региональный имидж, позволяющий занимать высокие позиции в рейтинге лучших учебных заведений.

Часто пиар бывает необходим для продвижения новых направлений образования. Например, если на базе технического вуза будет открыт гуманитарный факультет, для его наполнения потребуется тщательная работа, основная задача которой – информирование целевой аудитории о возможностях обучения другим специальностям. Для достижения наилучших результатов важно использование различных видов пиара и рекламы с учетом основных целей университета.

31.07.2015
|
comments powered by Disqus