• 13
  • май
  • понедельник
  •  

Google Analytics стал бесплатным

Поисковый гигант отменил плату за пользование свои онлайновым сервисом Google Analytics, который используется для мониторинга посещаемости сайтов и эффективности сетевых рекламных кампаний. Теперь его использование абсолютно бесплатно. При этом, однако, имеется лимит анализируемых страниц — 5000 штук в месяц. Данное ограничение не распространяется лишь на членов программы Google AdWords, пишет compulenta.ru

Ранее ежемесячная стоимость сервиса составяла 199 долларов при лимите в 100000 страниц. Google Analytics изначально носил название Urchin on Demand и был разработан компанией Urchin Software, которая была куплена Google. Помимо избавления от ограничений по количеству страниц, участники AdWords получают ряд других преимуществ.

Google Analytics занимается мониторингом посещаемости сайта (откуда приходят пользователи и как они работают с сайтом), работы баннерой рекламы, реффералов, почтовых рассылок и поисковых систем для того. Статистические данные, собираемые системой, могут быть использованы владельцами сетевых ресурсов для определения эффективности работы сетевой рекламы и оптимизации собственных ресурсов.

Среди нововведений, появившихся с переходом Google Analytics на бесплатную основу, можно отметить обновленную панель отчетов, возможность работы с сервисом не только на английском языке, но и на немецком, испанском, японском, корейском и других, в том числе русском. Система отслеживает работу сайтов любого масштаба, даже самых больших порталов, которые еженедельно посещают миллионы человек. Среди пользователей Google Analytics — The Financial Times, National Semiconductor и Ritz Interactive.

Помимо сетевой аналитической системы, Google предлагает также «коробочную» версию, названную Urchin 5, которая обойдется в 895 долларов США. Функциональность данного продукта существенно уступает Google Analytics, однако может быть расширена при помощи отдельно устанавливаемых дополнительных программных модулей.

15.11.2005
|
comments powered by Disqus