• 30
  • апрель
  • вторник
  •  

Google сменил дизайн и представил новые сервисы

Компания Google внесла некоторые изменения в дизайн своей поисковой системы. Внешний вид главной страницы поисковика практически не изменился. Единственное отличие нового варианта от старой версии заключается в размещении на главной странице ссылки на систему поиска по товарам Froogle. На странице самого товарного поисковика пока сохраняется пометка Beta, однако, похоже, тестирование подходит к концу, и система признана годной для публичного пользования.

На страницах результатов поиска произошли более радикальные изменения. Логотип Google на этих страницах несколько уменьшился в размерах, а строка поиска теперь расположена не под логотипом, а справа от нее. Форму для ввода запроса от результатов теперь отделяет полоса голубоватого цвета. Но больше всего изменился внешний вид рекламных ссылок. Если раньше они выводились на фоне другого цвета и явно выделялись, то теперь оплаченные ссылки выводятся в узкой колонке справа на таком же фоне, что и основные результаты. Сама рекламная колонка отделена от основных результатов вертикальной чертой, а вверху имеется надпись Sponsored Links (оплаченные ссылки).

Помимо смены дизайна, Google представила тестовые версии двух новых проектов: Google Personаlized и Google Web Alerts. Первый из сервисов представляет собой систему поиска в сети с учетом интересов конкретного пользователя. В результате, ссылки, попадающие в область интересов конкретного человека, будут выводиться на страницах результатов выше ссылок на другие темы. Для использования Google Personаlized необходимо вначале выбрать области своих интересов. После этого на страницах с результатами будет выводиться специальный ползунок, управляющий уровнем персонификации ссылок. В крайнем левом положении результаты поиска практически не будут отличаться от результатов обычного поиска, но если передвинуть ползунок вправо, первыми будут выводиться ссылки на страницы с темами, интересующими пользователя. Такие ссылки помечаются специальным значком c тремя разноцветными шариками.

Второй проект под названием Google Web Alerts позволяет регулярно получать ссылки на новую информацию по интересующей пользователя тематике. Этот сервис, по сути, является расширенной версией службы News Alerts, с помощью которой можно получать свежие новости по какой-либо актуальной теме. В случае Web Alerts новая информация черпается не только из лент новостей, но и с обычных сайтов. Для работы с системой нужно указать поисковый запрос, частоту получения новой информации или адрес электронной почты. Применений для такой службы может быть великое множество. Например, с ее помощью можно следить за событиями, касающимися конкурентов по бизнесу, или отслеживать упоминания в интернете какого-либо человека или фирмы, - сообщает compulenta.ru

29.03.2004
|
comments powered by Disqus