• 26
  • апрель
  • пятница
  •  

Производитель жалюзи подает в суд на Google

В США начато очередное судебное разбирательство, касающееся рекламной технологии поисковика Google, предусматривающей вывод рекламы в результатах поиска по определенным ключевым словам. На этот раз иск с целью защиты прав на торговую марку подал американский производитель обоев и жалюзи, компания American Blind and Wallpaper Factory. Эту компанию, как и другие в аналогичных судебных исках, не устраивает то, что в результатах поиска Google по ключевым словам Amеrican Wallpaper и American Blind выводится реклама конкурирующих фирм.

Как сообщается на сайте CNET News, недавний запрос Google в суд США о том, могут ли поисковые запросы считаться торговыми марками, был сделан именно после получения угроз от производителя жалюзи.

Аналогичное судебное разбирательство с французской компанией Bourse des Vols закончилось в октябре прошлого года не в пользу Google - компания была вынуждена убрать рекламу из результатов поиска по спорным словам и выплатила штраф в размере 75 тысяч евро.

Исполнительный директор американской компании по производству обоев Стив Кацман заявил, что его фирма тратит миллионы долларов на развитие собственного бренда, и его совсем не устраивает ситуация, когда конкурирующие производства получают выгоду от чужих усилий. American Blind настаивает на том, чтобы Google прекратила продавать рекламу по соответствующим поисковым словам, так как это нарушает права фирмы на владение торговыми марками.

Между тем, в Google согласились не допускать размещения рекламы конкурентов в результатах поиска по ключевым словам, которые действительно являются торговыми марками American Blind: American Blind Factory и DecorateToday. Однако руководство поисковой системы справедливо полагает, что нельзя блокировать рекламу в поиске по словам American Wallpaper и American Blind, так как эти словосочетания не принадлежат производителю обоев и жалюзи, - сообщает compulenta.ru

30.01.2004
|
comments powered by Disqus