• 25
  • апрель
  • четверг
  •  

Google стал брендом 2002 года

Согласно опросу, проведенному на сайте консалтингового агентства InterBrand, поисковая система Google была признана брендом года.

В онлайновом опросе приняли участие 1315 человек всех возрастов, из разных регионов, с разным материальным положением и образованием. При ответе на вопрос, какой интернет-бренд стал наиболее значимым для вас в прошлом году, 15% из них выбрали Google. Apple, лидеру 2001 года, досталось 14%. За ним последовала Coca-Cola с 12% и StarBuck (сеть закусочных-кофеен в США) с 11%.

Как бренд, Google характеризуется не только широкой популярностью, но и самой высокой пользовательской лояльностью среди всех интернет-компаний. Ежедневно сайт Google посещают около 2 млн. человек, и подавляющее большинство из них остаются удовлетворены качеством работы сервиса.

Самое интересное, что в отличие от любого другого бренда из первой десятки, на рекламу Google не тратил ни копейки. Основой роста популярности стал так называемый "вирусный маркетинг": сервис так нравится пользователям, что информацию о нём передаётся из уст в уста.

Источник: compulenta.ru

17.02.2003
|
comments powered by Disqus