• 25
  • апрель
  • четверг
  •  

ВКонтакте создали официальную биржу рекламы

ВКонтакте создали официальную биржу рекламы

Социальная сеть проводит активное бета-тестирование нового сервиса. Очень скоро заинтересованные лица смогут воспользоваться усовершенствованной биржей рекламных объявлений, принцип действия которой достаточно прост. На страницы сообществ, количество посетителей которых составляет не менее 100 тысяч человек еженедельно, добавлена отдельная рекламная закладка. Чуть позже, с начала 2014 года данное ограничение будет снято, и разместить коммерческий пост можно будет в любой группе.
Кстати, администраторы группы вправе самостоятельно установить стоимость объявления. При этом стоит учесть, что в карман «ВКонтакте» уйдет серьезная часть рекламного бюджета. Представители социальной сети уже заявили, что размер комиссионных может достигать 45% от проплаченной суммы и будет зависеть от общего количества подписчиков в том или ином сообществе. Комиссионный сбор спишут с рекламодателя. Таким образом, первоначально установленная цена поста может быть увеличена на 50%. Чтобы мотивировать будущих рекламодателей, «ВКонтакте» обещает скидки и бонусы для больших акций. Плюс, обещает прозрачную схему действий и новую, и надо заметить весьма объемную, рекламную площадку.

22.11.2013
|
comments powered by Disqus