• 24
  • апрель
  • среда
  •  

Эффективность СМС_рассылки


С появлением мобильных телефонов к методам рекламы присоединилась СМС-рассылка. Ее сразу же заприметили специалисты маркетинга. Ведь по эффективности этот способ превосходит большинство традиционных. Например, по сравнению с телевизионной рекламой ее воздействие на потенциальную аудиторию на 15% сильнее.

Помимо рассылок, используется еще один метод работы с клиентами – смс платежи. Это быстрая оплата услуги. Так что взаимодействие может быть полностью автоматизировано. После прочтения SMS в своем телефоне удобно сразу же воспользоваться предложением. Поэтому эти два метода могут работать в связке.

Популярность СМС-рассылок объясняется просто. Они изначально позволяют сегментировать аудиторию и обращаться к уже потенциально заинтересованным людям. Максимальная частота прочтения – еще одно ее преимущество. Владелец телефона обязательно просмотрит пришедшую СМС. И если не вчитается внимательно, то хотя бы пробежит взглядом.

Узнают о воздействии этого рекламного инструмента по нескольким признакам. Растет уровень продаж, увеличивается количество звонков, больше посетителей приходит на сайт. Но на это может повлиять как время рассылки, так и выбранная для оповещения аудитория. Например, sms биллинг может принести гораздо больше отдачи в начале рабочей недели. В это время люди более расположены что-то приобрести.

Большинство рассылок принято отправлять после обеда ближе к концу недели. В компаниях, которые оповещают при помощи СМС своих клиентов, мнения разделились. Примерно 18% считает, что отправлять сообщение нужно утром, 19% – вечером. Остальные предпочитают обед. Это связано с тем, что иногда срок доставки затягивается по разным причинам. И поздние СМС раздражают потенциальных клиентов.

Есть и другие способы увеличить интерес к SMS. Регулирование частоты и времени отправки – лишь часть из них. Персонализованная смс рассылка повышает лояльность к информации. Некоторые компании на имени экономят и проигрывают. Дело в том, что обращение отнимает часть символов. Емкость одного сообщения – 70 символов. Поэтому длину максимально сокращают.

Любопытно, что на эффективность влияет возможность отписаться от рассылки. Хотя 44% компаний считают, что это лишнее. Во-первых, отнимает место. Во-вторых, возникает страх, что большинство клиентов откажется читать информацию. Как показывает практика, число отписавшихся не превышает 1%. Однако такая возможность повышает лояльность клиентов. Они осознанно делают выбор следить за новостями определенной фирмы.

16.04.2015
|
comments powered by Disqus