• 2
  • май
  • четверг
  •  

Google и Yahoo отказываются от рекламы казино

Гиганты Google и Yahoo независимо друг от друга объявили о намерении прекратить размещение на собственных сайтах рекламы онлайновых казино, передает Associated Press.

Предполагается, что соответствующие объявления и баннеры будут убраны со всех без исключения веб-ресурсов Google уже до конца нынешнего месяца. Что касается компании Yahoo, то она намерена избавиться от рекламы игорных интернет-заведений только на территории Соединенных Штатов, тогда как на оставшиеся 14 стран, в которых расположены представительства корпорации, данное решение не распространяется. Следует также заметить, что инициатива Yahoo затрагивает и софтверного гиганта Microsoft. Дело в том, что при размещении баннеров на сайте MSN используются технологии фирмы Overture Services, входящей в состав Yahoo. Таким образом, решение Yahoo приведет к автоматическому исчезновению рекламы казино с портала Microsoft.

Причина, побудившая Google и Yahoo отказаться от рекламы казино, проста. Онлайновый игорный бизнес в США является противозаконным, а размещение баннеров таких веб-ресурсов является их поддержкой. Соответственно, фирмы предоставляющие услуги размещения рекламы могут быть привлечены к ответственности.

Впрочем, по мнению критиков, наложение запрета на рекламу казино может являться нарушением прав СМИ на свободное распространение информации. Поэтому не исключено, что в дальнейшем баннеры онлайновых игорных заведений вновь появятся на одних из самых посещаемых сайтов на территории США, - сообщает compulenta.ru

07.04.2004
|
comments powered by Disqus