• 29
  • март
  • пятница
  •  

Эффективность спам-фильтров растет

Федеральная торговая комиссия США (FTC) обнародовала результаты исследования эффективности систем фильтрации спама, использующихся интернет-провайдерами.

В рамках эксперимента специалисты FTC зарегистрировали 150 новых почтовых аккаунтов. При этом 50 аккаунтов обслуживались оператором, не блокирующим нежелательную корреспонденцию, а оставшиеся 100 почтовых ящиков — двумя провайдерами (по 50 аккаунтов на каждого), применяющими средства борьбы с электронным «мусором». Адреса публиковались на сайтах в интернете, в блогах, чатах и пр.

После пяти недель мониторинга были получены следующие результаты. В ящики, лишённые защиты от спама, чуть больше чем за месяц в общей сложности поступило 8885 сообщений. Почтовые службы двух провайдеров, использующих фильтрацию, за тот же период пропустили 1208 и 422 рекламных письма. При этом эффективность блокировки спама для данных сервисов составила 86,4 и 95,2 процента, соответственно.

Эксперты FTC отмечают, что спамеры, по-прежнему, широко используют программы для автоматического поиска адресов электронной почты на веб-сайтах. Вместе с тем, адреса аккаунтов, опубликованные в чатах и блогах, в списки рассылок попадают редко, поскольку операторы таких служб активно используют защитные средства. В целом, эффективность спам-фильтров постепенно увеличивается.

В FTC также советует не оставлять почтовые адреса в интернете в «чистом» виде. Например, вместо того, чтобы написать «janedoe@isp.com» рекомендуется забить «janedoe (at) isp (com)». Такая запись будет понятна любому человеку, однако введет в заблуждение большую часть спамерских роботов, пишет compulenta.ru

30.11.2005
|
comments powered by Disqus