• 16
  • май
  • четверг
  •  

Facebook оптимизирует рекламное пространство

Facebook оптимизирует рекламное пространство

Напомним, что в настоящее время провести рекламную компанию на страницах социальной сети можно с помощью 27 различных медиа-блоков. По словам аналитиков Facebook и маркетологов, изучающих интернет – стратегии, такой переизбыток форматов не лучшим образом сказывается на результативности промо-акций. После серьезного изучения этого вопроса, было принято решение унифицировать подачу материала и размещать рекламные объявления в стандартных для рекламы формах. На каком именно формате остановится Facebook, на данный момент не известно. Хотя процесс по сокращению лишних, не вписывающихся в общую концепцию, блоков идет полным ходом.
Представители социальной сети не раз подчеркнули, что определенная унификация поможет не только эффективно использовать веб-страницы, но и отслеживать конечный результат. Кроме того, такая подача материала максимально упростит рекламный сервис для маркетологов и специалистов PR. Еще одна цель, которую настойчиво преследует Facebook, информативный дизайн и удобство для пользователя. Огромное количество разнообразных рекламных форматов вводит в заблуждение посетителей, поэтому новая стратегия и направлена на упрощение всего процесса.

18.06.2013
|
comments powered by Disqus