• 26
  • апрель
  • пятница
  •  

Грамотно созданная Landing page передовой подход к увеличению интернет продаж


«Точка входа» на виртуальную площадку: общие понятие о Лендинг странице


Интернет воспринимается пользователями в качестве глобальной виртуальной площадки, посредством можно отыскать любую информацию, приобрести товар, записаться на обучающие тренинги и т.д. Владелец ресурса реализует самые разнообразные маркетинговые стратегии, но на сайт юзер попадает через определенную «точку входа». Называется она Landing page.

Что необходимо о ней знать? Для достижения каких целей необходимо заказать Лендинг пейдж? Речь ведется о вэб-странице, оптимизированной под тот или иной функционал. Принимая во внимание коммерческую направленность большей части онлайн ресурсов, с ее помощью посетителей убеждают заказать презентуемый товар или услугу.

Какая страница может стать landing page? Абсолютно любая! Как главная, так и второстепенная. Приоритет – выполнение поставленных задач, высокая конверсия. Важно, чтобы максимальное количество посетителей стали подписчиками, в идеале приобрели рекламируемый товар. Без «точки входа» не обходится ни один состоящий из одной страницы сайт, разрабатываемый исключительно в коммерческих целях.


Содержание типичной Лендинг пейдж: какие принципы положены в основу?


Чтобы маркетинговые стратегии начали приносить реальный доход, страницу, предлагающую определенную конверсию, следует разрабатывать в соответствие с имеющимся алгоритмом. Грамотное создание качественных Landing page позволит превратить в клиентов значительное количество посетителей.

Но для начала их нужно заинтересовать. Как – это уже решает разработчик ресурса. Одни готовы предложить минимальную скидку на товар, другие обещают по-настоящему серьезные бонусы. Далее успех следует закрепить, то есть призвать человека к действию. Способов ускорить момент совершения покупки существует немало. Одни делают упор на необходимость приобрести подарки родным и близким к празднику, другие указывают на скорое завершение акции. Чтобы привлечь внимание юзера, на странице обязательно должны быть яркие, притягивающие взгляд картинки - создание Landing page связано с использованием графики. «Голый» текст вряд ли сподвигнет к действию. Это проверенный факт.

Эффективная страница должна быть краткой. Пользователь изучает ее несколько секунд. В течение этого времени он однозначно решает для себя: подходит ему товар или нет. Для усиления эффекта некоторые разработчики дополняют страницу видео файлом с презентацией продукции или услуги.

19.12.2014
|
comments powered by Disqus