• 29
  • апрель
  • понедельник
  •  

"Яндекс" делится с партнерами доходами и рекламой

Компания «Яндекс» открыла программу коммерческого сотрудничества в области поисковой рекламы. Крупные сайты Рунета теперь могут зарабатывать на этом виде интернет-рекламы, а рекламодатели увеличат свою целевую аудиторию.

«Яндекс» бесплатно предоставляет сервис для организации поиска на сайте партнера («Яндекс.XML»), базу клиентов и умение продавать поисковую рекламу, а партнер — свою аудиторию, причем доходы будут делиться пополам. В партнерской программе могут участвовать сайты с хорошей аудиторией и трафиком в сотни тысяч пользователей в месяц, пишет compulenta.ru

Впервые поисковая реклама была размещена «Яндексом» на сайте-партнере Auto.ru год назад, затем в список партнерских ресурсов вошел сайт «Желтых страниц», а сегодня объявления «Яндекса.Директа» начинают показываться на двух крупнейших белорусских порталах — tut.by и all.by, а также на страницах 3dnews.ru.

Сегодня на «Яндекс.Директе» одновременно проводится более 10000 рекламных кампаний по более чем 200000 ключевых слов. Месяц назад был введен тариф «Беззаботный» — теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж «Яндекса». А две недели назад служба расширила рекламные возможности: теперь ее клиенты могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска «Яндекса».

24.10.2005
|
comments powered by Disqus