• 26
  • апрель
  • пятница
  •  

Новая система Terrasoft _признанный лидер CRM_рынка


Вы знаете все о процессах продаж, отлично разбираетесь в характеристиках предлагаемого продукта, умеете вести переговоры, но чувствуете, что могли бы сделать больше? Оказывается, все очень просто: чтобы повысить эффективность, необходимо использовать соответствующий реалиям сегодняшнего времени инструментарий. Тем более, что современные технологии это вполне допускают.

Новая современная CRM-система – это уникальная разработка компании «Terrasoft», позволяющая реализовать полный цикл управления взаимоотношениями с клиентами. Создатели необычного продукта, подробно изучить характеристики которого можно тут, непосредственно на сайте разработчика, продумали все стадии классического маркетинга. В системе можно найти основные этапы заключения сделок: от делового знакомства до непосредственного подписания контракта. Более того, разработчикам удалось «заложить» в главный проект «Terrasoft» лучшие мировые практики различных бизнес-процессов.

В марте 2015 года организованная на платформе bpm’online система удостоилась высокой оценки и особо отмечена в отчете «Forrester Wave Q1 2015». Это исследование признанных мировых экспертов CRM-рынка, которое проводилось независимыми авторитетными аналитиками из агентства «Forrester Research».

Приведем основные преимущества новой системы Terrasoft, позволившие ей войти в число лидеров среди лучших решений для бизнеса:

  • открытость конфигурации (Open Source), которую при необходимости могут доработать сторонние программисты;
  • встроенные средства конфигурирования (конструкторы запросов и разработок, механизм анализа производительности и работоспособности, визуальные компоненты);
  • оптимизированный обмен данными и процесс их передачи;
  • универсальность выбора СУБД;
  • идеальная коммуникация со сторонними системами;
  • высокая степень безопасности данных и их защита.

Но это далеко не все достоинства данного продукта: «умный» и интуитивно понятный интерфейс, в котором нет ничего лишнего, дает возможность легко организовать ведение и группировку различных типов информации. Вид отрасли и размер компании, географическое расположение и коммуникации, потребности и предпочтения в выборе, новое ПО позволяет хранить все важные данные. С Terrasoft имеющиеся у вас контакты легко персонализировать, при этом базу клиентов удобно делить на сегменты, выстраивая общение в зависимости от поведения потенциальных клиентов.

Благодаря новой системе структура базы регулярно актуализируется, и вы всегда можете формировать репрезентативную выборку. Современный продукт позволяет выполнять различные виды анализа и в динамике отслеживать все изменения конъюнктуры рынка.

07.04.2015
|
comments powered by Disqus