• 26
  • апрель
  • пятница
  •  

Обзор сайта mekonglk-ru

Современная народная мудрость гласит: в какую страну ни приедешь, сувениры все равно будут из Китая. Причем в истинности этих слов мало кто усомнится – китайские товары настойчиво заполняют весь мир, и эта  тенденция стремительно набирает скорость. Особую популярность приобрела Интернет торговля, где продают буквально все. Примечательно, что имидж низкопробного ремесла, упорно преследовавший когда-то то, что было сделано в Китае, сегодня не актуален, и изделия из Поднебесной, будь то бренды зарубежных компаний или собственные марки, не вызывают никакого сомнения в том, что касается качества. 

В лидерах не только китайские товары, но и китайские Интернет магазины. Один из таких – Таобао-Меконг (сайт http://www.mekonglk.ru/ ). В его ассортименте товары из китая самой востребованной промышленной категории: бытовая техника, предметы одежды для женщин и мужчин, украшения, аксессуары для автомобиля, товары для домашних животных и многое другое, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни. Количество наименований огромное. Так, только в подразделе «Пледы для дивана» раздела «Домашний текстиль» более 300 наименований. Всего же разделов – 114. Можете представить, какое количество товаров представлено на сайте. Что касается ценовой политики магазина, то она вполне демократична, и устроит как требовательного покупателя с солидными запросами, так и скромного клиента, не располагающего значительными средствами.

Ориентироваться в таком обилии выбора помогает хорошо продуманный навигатор. В строку поиска вводятся первые буквы искомого предмета. Сразу появляется подсказка, ведущая в несколько разделов. Заходите на нужный – и выбирайте. Формируйте корзину заказа и оформляйте заказ. Покупка оплачивается путем перевода денежных средств на карту Сбербанка. Способ оплаты – на выбор клиента. Заказ формируется в течение 4 дней, на некоторые позиции чуть дольше. Доставка в Россию осуществляется в Екатеринбург с последующей рассылкой в другие города.

27.07.2016
|
comments powered by Disqus