С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 июн - РИА Новости. Строительство верфи в Приморском крае, ход которого предложил проверить Минпромторг, идет в соответствии с графиком, заявил в пятницу журналистам глава ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Роман Троценко.
Минпромторг в мае предложил правительству провести детальную проверку строительства верфи на Дальнем Востоке на базе завода "Звезда" в связи с тем, что ОСК, якобы, не в полной мере выполняла обязательства, хотя отчитывалась об обратном.
"Проверка их (Минпромторга) установила, что мы в графике. Разрешения на строительство были все нами получены и все регламенты соблюдены. Экспертиза проекта осуществлена в надлежащем порядке. Строительно-монтажные работы завершены. Обеспокоенность их была связана с тем, что мы начали строительные работы до получения экспертизы и разрешения на строительство", - сказал Троценко на брифинге в рамках Петербургского международного экономического форума.
Он отметил, что сроки получения разрешений и экспертиз не позволяют возвести верфь за два с половиной года. "Поэтому мы очень многие вещи были вынуждены вести параллельно", - сказал он.
Кроме того, по его словам, ОСК уже заключила ряд соглашений по строительству судов на возводимой в Приморье верфи.
"Мы же эту верфь строим не как памятник нерукотворный, мы ее строим в связи с наличествующими у нас заказами, в том числе "Совкомфлота", - сказал Троценко, отметив, что для госкорпорации очень важно выполнить контрактные обязательства.
Согласно концепции развития предприятий, интегрированных в структуру ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС, "дочка" ОСК), и решению правительства РФ, в городе Большой Камень на базе Дальневосточного завода "Звезда" запланировано возведение сухого дока и комплекса новых корпусообрабатывающих цехов. В реализации данного проекта изъявили желание принять участие иностранные инвесторы, и было принято решение о строительстве на Дальнем Востоке двух новых верфей. Обе верфи были заложены в присутствии вице-премьера Игоря Сечина в ноябре 2009 года.
Верфь "Звезда-DSME" (совместное предприятие ОСК и южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding Maritime Engineering, DSME) в бухте Большой Камень должна была стать единственным в России судостроительным производством крупнотоннажной морской техники водоизмещением до 300 тысяч тонн и объемом обрабатываемого металла в 220 тысяч тонн. Вторая верфь "Восток-Raffles" (СП с китайско-сингапурской Yantai Raffles) в бухте Пяти Охотников могла превратиться в крупнейшую базу по производству морских буровых установок весом до 40 тысяч тонн, предназначенных для освоения морского шельфа.
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
The International 2024: главное киберспортивное событие года
Возрождение домашней медицины: Вызов терапевта на дом как новый стандарт медицинской помощи
Заказать машину из Японии недорого и без проблем для бизнеса и жизни
Вызов терапевта на дом: возрождение традиций домашней медицины
Регистрация кассового аппарата: Путь к успешному онлайн-шопингу
Психиатрическая клиника: обретение опоры
Обработка заявок и статистика на рынке новостроек Симферополя
Преимущества вызова нарколога на дом
Консультации с адвокатом: ключ к эффективным юридическим решениям