С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июн - РИА Новости. Газпромбанк , который входит в консорциум ООО "Магистраль северной столицы" (МСС) по строительству и эксплуатации центральной части "Западного скоростного диаметра" (ЗСД), намерен вложить в этот проект 30 миллиардов рублей в течение 10 лет, сообщил в четверг журналистам в кулуарах ПМЭФ-2012 председатель правления банка Андрей Акимов.
Строительство ЗСД - первой платной автодороги в Петербурге общей протяженностью 46,6 километра - началось осенью 2005 года. Стоимость строительства дороги ранее оценивалась в 212,7 миллиарда рублей.
"Где-то 30 миллиардов рублей, свыше 10 лет", - сказал Акимов.
Как сообщалось ранее, в рамках форума планировалось подписать договор о финансовом закрытии сделки по строительству и эксплуатации центрального участка платной скоростной автомагистрали "Западный скоростной диаметр" между консорциумом ООО "Магистраль северной столицы" (МСС) и властями Петербурга.
Акимов уточнил, что соглашение будет подписано в пятницу на ПМЭФ.
Конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации последнего - третьего - участка ЗСД власти Петербурга объявили в начале 2011 года. Победитель конкурса - консорциум "Магистраль северной столицы" (МСС) - был объявлен летом. В состав консорциума входят "ВТБ Капитал", Газпромбанк, а также строительные компании Astaldi (Италия) и Ictas Insaat (Турция). Инвестиции в проект МСС оценивает примерно в 120 миллиардов рублей.
Победитель конкурса, соглашение с которым будет заключено на 30 лет, должен построить центральный участок ЗСД длиной 11,7 километра в период с 2011 по 2014 годы. Он также получит право заниматься платной эксплуатацией магистрали. Центральный участок ЗСД является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннель.
Западный скоростной диаметр - платная скоростная автомагистраль, которая обеспечит транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга через кольцевую автодорогу с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Прибалтики и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.
Общая протяженность ЗСД - 46,6 километра, стоимость строительства дороги ранее оценивалась в 212,7 миллиарда рублей. Дорога состоит из 14 транспортных развязок, пропускная способность магистрали - до 128 тысяч автомобилей в сутки.
Строительство ЗСД началось осенью 2005 года. Работы на первых двух участках - южном и северном - финансировались из бюджетов Санкт-Петербурга и РФ, а также за счет облигационных займов ОАО "ЗСД", 100% которого принадлежит городу.
В октябре 2008 года открылось движение по участку первой очереди дороги. В 2010 году состоялось открытие движения на участке до Благодатной улицы, а в этом году проезд по этому участку стал платным.
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
The International 2024: главное киберспортивное событие года
Возрождение домашней медицины: Вызов терапевта на дом как новый стандарт медицинской помощи
Заказать машину из Японии недорого и без проблем для бизнеса и жизни
Вызов терапевта на дом: возрождение традиций домашней медицины
Регистрация кассового аппарата: Путь к успешному онлайн-шопингу
Психиатрическая клиника: обретение опоры
Обработка заявок и статистика на рынке новостроек Симферополя
Преимущества вызова нарколога на дом
Консультации с адвокатом: ключ к эффективным юридическим решениям