МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Цифровые СМИ в будущем должны научиться автоматически адаптировать свой контент для широкого диапазона экранов разных размеров, чтобы обеспечить сохранение и рост читательской аудитории, заявил известный американский медиаэксперт Джефф Мориарти на международном
В быстро эволюционирующем цифровом мире читатели постепенно мигрируют от традиционных форматов потребления прессы, например, чтения бумажных газет, к динамически меняющемуся использованию широкого набора подключенных к интернету устройств, говорит Мориарти.
В разное время суток одни и те же люди предпочитают потреблять контент с экрана персонального компьютера, смартфона, планшета, интернет-телевизора и т.п. Например, пик использования планшетов приходится на вечернее время, компьютеров - на рабочие часы, а динамика использования смартфонов относительно сглажена в течение суток.
Задача СМИ в этой ситуации - обеспечить комфортное восприятие информации с дисплея любого форм-фактора: от экрана цифровых наручных часов (отображающих онлайн-данные со смартфона) до огромных стационарных плазменных панелей, считает эксперт.
Многие интернет-СМИ уже научились динамически адаптировать верстку электронной версии издания под возможности дисплеев разной диагонали. Следующей задачей должна стать адаптация контента - например, сокращение длины заголовков, отображаемых на компактных дисплеях, отмечает Мориарти.
"Новости нужно писать иначе, заголовки должны быть иными. Интерактивный контент должен отвечать размерам экрана, обстановке, в которой находится пользователь, у компьютера, в автомобиле, возле телевизора...", - считает эксперт.
Динамика использования электроники для потребления медиаконтента, по словам Мориарти, очень впечатляет. Так, более 79 миллионов взрослых жителей США использовали для потребления информации три и более электронных устройства уже два года назад, по данным аналитики North American Technographics. А 4,5 миллиона американцев пользовались минимум девятью устройствами. Одновременно аудитория бумажной прессы быстро сокращается с каждым годом.
Мориарти, занимающий пост вице-президента
Мориарти руководит цифровыми медиа и развивает онлайн-стратегии СМИ на протяжении уже двух десятков лет. Ранее он занимал должность вице-президента по новым медиа в New York Times Regional Media Group, где разрабатывал цифровые стратегии для региональных сайтов группы изданий.
Авторитетные аналитики и ведущие профессионалы мировых СМИ во вторник обсуждают основные тенденции развития журналистики на втором международном форуме "Медиа будущего", организуемом РИА Новости.
Как отметила ранее главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк, участвующие в форуме ведущие медиаэксперты "не только делают будущее в своих компаниях, но и занимаются прогнозированием, конструированием будущего для всех остальных".
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
The International 2024: главное киберспортивное событие года
Возрождение домашней медицины: Вызов терапевта на дом как новый стандарт медицинской помощи
Заказать машину из Японии недорого и без проблем для бизнеса и жизни
Вызов терапевта на дом: возрождение традиций домашней медицины
Регистрация кассового аппарата: Путь к успешному онлайн-шопингу
Психиатрическая клиника: обретение опоры
Обработка заявок и статистика на рынке новостроек Симферополя
Преимущества вызова нарколога на дом
Консультации с адвокатом: ключ к эффективным юридическим решениям
Перевозки между Турцией и Новороссийском