КАНН, 18 мая - РИА Новости, Ольга Гринкруг. Исполнитель главной роли в фильме "Реалити" (Reality) итальянца Маттео Гарроне (Matteo Garrone), чья "Гоморра" (Gomorra) получила каннский гран-при в 2008 году, не приехал
"Реалити" - история про владельца рыбной лавки по имени Лучано, который по настоянию детей проходит пробы на участие в шоу "Большой брат" и сходит с ума, ожидая звонка продюсеров из Рима. Фильм кажется сатирой, однако сам режиссер считает его современной сказкой.
"Исполнитель главной роли Аньелло Арена (Aniello Arena) играет в театральной труппе под названием "Крепость" (La Fortezza) в городе Вольтерра - это театр заключенных, Аньелло еще не отбыл свой срок, и поэтому на премьеру его не отпустили", - сказал Гарроне.
Он объяснил, что давно следит за работой режиссера, руководящего этим тюремным театром, поскольку с детства много ходил в театр с отцом, театральным критиком.
"Аньелло я тоже давно заметил - на мой взгляд, он похож одновременно на Пульчинеллу в исполнении Тото и на Роберта Де Ниро - и хотел позвать его уже в "Гоморру", но там шла речь о мафии, и суд его не отпустил. В этот раз никаких преступлений в кадре не было, поэтому нам удалось получить разрешение", - объяснил автор "Реалити".
Сюжет фильма, по его словам, основан на реальной истории, произошедшей несколько лет назад в Неаполе - городе, вокруг которого построен сюжет предыдущего фильма Гарроне, "Гоморры" - экранизации документального исследования Роберто Савиани об устройстве неаполитанской мафии, каморры.
"После "Гоморры" я очень долго искал достойный сюжет, пока не начал сходить с ума. И тут я наткнулся на эту простую, непритязательную историю, которая по идее могла перерасти в более широкую метафору", - рассказал режиссер.
Он подчеркивает, однако, что не собирался вдаваться в социальную сатиру - в отличие от своего коллеги Эрика Гандини, представившего в "Видеократии" жесткое исследование о роли телевидения в берлускониевской Италии.
"Мы сочиняли скорее современную сказку, наш герой - что-то вроде современного Пиноккио", - признается Гарроне.
В одной из сцен фильма появляется кузнечик, подчеркивая параллели со сказкой Коллоди. "Как ни странно, самые сказочные сцены мы как раз позаимствовали из реальной жизни. Эпизод с кузнечиком на самом деле произошел с человеком, ставшим прототипом нашего Лучано", - добавил сценарист Массимо Гаудиозо (Massimo Gaudioso).
"Мой герой - обычный человек, который мечтает изменить свою жизнь. Телевидение оказывается для него своего рода Эльдорадо, Олимпом, раем на земле", - говорит режиссер, признавая, что в фильме есть и евангельские параллели, и отсылки к классическому итальянскому кино, в частности - к "Белому шейху" Феллини.
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
The International 2024: главное киберспортивное событие года
Возрождение домашней медицины: Вызов терапевта на дом как новый стандарт медицинской помощи
Заказать машину из Японии недорого и без проблем для бизнеса и жизни
Вызов терапевта на дом: возрождение традиций домашней медицины
Регистрация кассового аппарата: Путь к успешному онлайн-шопингу
Психиатрическая клиника: обретение опоры
Обработка заявок и статистика на рынке новостроек Симферополя
Преимущества вызова нарколога на дом
Консультации с адвокатом: ключ к эффективным юридическим решениям
Перевозки между Турцией и Новороссийском