• 18
  • август
  • понедельник
  •  

Туристам компании "Идеальный мир" напомнили о праве на компенсацию

МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Москве напомнило людям, пострадавшим от действий OOO "Туристическая компания "Идеальный мир" об их правах, в том числе на возмещение ущерба.

В воскресенье около 100 туристов компании "Идеальный мир" не смогли вылететь из Москвы в Тель-Авив, так как их авиабилеты оказались фальшивыми. По той же причине из Израиля не смогли вылететь 54 туриста компании, которые должны были в этот день возвращаться в Москву. Телефоны туроператора в Москве и Екатеринбурге не отвечают.

"Идеальный мир", по данным с сайта компании, является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, есть представительство в Санкт-Петербурге. Финансовая ответственность компании застрахована на 30 миллионов рублей в компании "Росгосстрах". По предварительным данным, суммы гарантий должно хватить всем пострадавшим.

"Потребитель, которому был причинен реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором ООО "Туристическая компания "Идеальный Мир" обязательств по договору о реализации туристского продукта вправе обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения к страховщику", - говорится в сообщении.

Из материала следует, что страховщик обязан удовлетворить требование потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.

"Обращаем внимание потребителей на то, что срок действия финансового обеспечения действует до 08 сентября 2012 года!", - подчеркивается в сообщении.

По данным Роспотребнадзора, если после заключения договора о реализации туристского продукта становится очевидным, что услуги не будут оказаны в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора, а также потребовать от исполнителя полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков оказания услуг.

"Таким образом, в случае отсутствия определённых сроков оказания услуг, а также отсутствия официального отказа туроператора от исполнения своих обязательств, срок исполнения которых наступает с текущей даты, потребитель, заключивший договор и оплативший стоимость предполагаемых услуг, вправе обратиться в суд с требованием к туроператору и страховщику (совместно) о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения компанией обязательств по договору о реализации туристского продукта, не дожидаясь срока начала путешествия, предусмотренного договором", - подчеркивается в сообщении.

Также, уточняет ведомство, потребитель вправе получить компенсацию за причинение морального вреда. При этом размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

23.04.2012
|
comments powered by Disqus

Происшествия

Скандалы

Секс

Алла Пугачева

Филипп Киркоров

Анастасия Волочкова

Тату

Все разделы


Последние новости

The International 2024: главное киберспортивное событие года


Возрождение домашней медицины: Вызов терапевта на дом как новый стандарт медицинской помощи


Заказать машину из Японии недорого и без проблем для бизнеса и жизни


Вызов терапевта на дом: возрождение традиций домашней медицины


Регистрация кассового аппарата: Путь к успешному онлайн-шопингу


Психиатрическая клиника: обретение опоры


Обработка заявок и статистика на рынке новостроек Симферополя


Преимущества вызова нарколога на дом


Консультации с адвокатом: ключ к эффективным юридическим решениям


Перевозки между Турцией и Новороссийском