МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. "Новостная" сетка вещания
Мы решили рискнуть и заняться новостным вещанием... у нас есть программа, которая очень хорошо связана с реальностью, ее рабочее название "Новости провинции", - сказал Троицкий.
По его словам, это программа продолжение проекта канала "Как я ездил в Москву". Вести "Новости провинции" будут герои "Как я ездил в Москву" журналист Леонид Канфер и народный правдоруб Владимир Виноградов.
Здесь будет смешение жаров - это будут не просто новости в чистом виде, но и их обсуждение со зрителями... В программе будут использоваться реальные новостные сюжеты, которые выходят в эфир региональных компаний, - сказал в свою очередь Канфер.
Он отметил, что уже снят пилотный выпуск программы, подыскивается окончательное название.
Еще одним проектом "новостного" вещания канала станет программа "Перец недели".
По словам Троицкого, каждую неделю в этой программе будут подводить итоги и вручать статуэтку "Перца" человеку, который на неделе "перчил", сделал что-то яркое, скандальное и интересное".
Гендиректор напомнил, что в эфире канала также выходят "новостная" программа "Чо происходит?" и "Хреновости". Первый проект - сводка происшествий, которые подаются как анекдоты.
Программа "Хреновости", по его словам, - это первые новости, в которых нет ни слова правды. Он добавил, что все сюжеты программы являются пародией на какие-то события.
"Мы решили снять вопрос, правда или нет то, что показывают в новостях, и решили показать новости, в которых нет правды", - пояснил Троицкий.
В свою очередь продюсер программ Михаил Орлов отметил, что канал решил "переосмыслить ситуацию и поиграться с новостями". Он добавил, что все сюжеты программы являются пародией на какие-то события.
Кроме того, на телеканале в ближайшее время появится документальный сериал "Есть тема". "Каждую неделю будем выбирать острую тему и каждый день по полчаса показывать сюжет на эту тему, а в конце недели будем подводить итоги", - сказал гендиректор канала.
Телеканал "Перец" появился в октябре 2011 года после ребрендинга ДТВ. "Перец" делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет: "закалившись в 90-е годы, они научились смотреть на жизнь с юмором, и в 2000-е, в эпоху новых медиа, привыкли к другой остроте развлечений", отмечают на канале.
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
The International 2024: главное киберспортивное событие года
Возрождение домашней медицины: Вызов терапевта на дом как новый стандарт медицинской помощи
Заказать машину из Японии недорого и без проблем для бизнеса и жизни
Вызов терапевта на дом: возрождение традиций домашней медицины
Регистрация кассового аппарата: Путь к успешному онлайн-шопингу
Психиатрическая клиника: обретение опоры
Обработка заявок и статистика на рынке новостроек Симферополя
Преимущества вызова нарколога на дом
Консультации с адвокатом: ключ к эффективным юридическим решениям
Перевозки между Турцией и Новороссийском