МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Льготный режим ввоза в страны Таможенного союза импортных самолетов, скорее всего, будет продлен, но сроки и номенклатура воздушных судов еще обсуждаются, сообщил во вторник журналистам член коллегии (министр по торговле) Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев.
"Сейчас один из сложных вопросов, по которому необходимо найти решение, - продление льготных поставок самолетов", - сказал Слепнев в кулуарах Международного экономического форума государств-участников СНГ.
По его словам, с предложением продлить льготный период по беспошлинному ввозу самолетов на пять лет выступил Казахстан.
Нулевая пошлина действует в отношении самолетов, ввезенных до 2014 года по временной схеме. Ввезенные беспошлинно самолеты могут работать на территории стран Таможенного союза в течение пяти лет, то есть максимум до 2018 года, после чего они должны быть вывезены. При этом льготный режим распространяется только на самолеты вместимостью менее 50 кресел, от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел.
По словам Слепнева, сейчас ведутся консультации с российской государственной Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и с авиакомпаниями по этому вопросу.
Производимые предприятиями ОАК самолеты Ан-148 перевозят 70-80 человек, Sukhoi Superjet 100 - от 70 до 00 человек, а проектируемый МС-21 рассчитан на 150-210 пассажиров.
"Надеюсь, в ближайшее время мы достигнем компромисса с учетом производственных возможностей производителей и с учетом потребностей авиакомпаний", - сказал министр по торговле ЕЭК.
"Вопрос о сроках и номенклатуре судов обсуждается, и компромисс будет найден. Определенное продление, скорее всего, удастся согласовать, учитывая более точное определение производственных планов ОАК", - добавил Слепнев.
Евразийская экономическая комиссия - новый постоянный регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана - начала работу с 1 января 2012 года. Президенты России, Белоруссии и Казахстана 18 ноября 2011 года подписали документы о создании ЕЭК - наднационального органа управления интеграционным строительством трех стран. Она придет на смену комиссии Таможенного союза, которая прекратит свое существование 1 июля 2012 года.
Слепнев сообщил, что ЕЭК уже начала принимать прямые обращения по поводу корректировки таможенного тарифа от бизнеса. "Мы начали работать по той схеме, когда бизнес может обращаться в наднациональный орган, минуя правительство", - рассказал министр. По его словам, в обращениях, поступающих в основном от российского бизнеса, просят скорректировать, в частности, ставки пошлин на лифты и отдельные виды химической продукции.
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
The International 2024: главное киберспортивное событие года
Возрождение домашней медицины: Вызов терапевта на дом как новый стандарт медицинской помощи
Заказать машину из Японии недорого и без проблем для бизнеса и жизни
Вызов терапевта на дом: возрождение традиций домашней медицины
Регистрация кассового аппарата: Путь к успешному онлайн-шопингу
Психиатрическая клиника: обретение опоры
Обработка заявок и статистика на рынке новостроек Симферополя
Преимущества вызова нарколога на дом
Консультации с адвокатом: ключ к эффективным юридическим решениям
Перевозки между Турцией и Новороссийском