• 18
  • август
  • понедельник
  •  

Швейцарская компания поставила интернет-эксперимент


Телекоммуникационный провайдер Swisscom опробовал новую форму работы с пользователями – через веб-сайт. Результаты оказались впечатляющими. Идея возникла после того, как в компании стали собирать отзывы о качестве услуг, и выяснилось, что более 50% клиентов не смогли найти на сайте ответы на возникающие у них вопросы. В итоге людям пришлось звонить в контакт-центр.

Swisscom поставила перед собой цель полностью изменить специфику работы с пользователем. С этой целью в течение года велась поисковая оптимизация сайта, шла его реструктуризация и наполнение тематическим контентом. Одновременно была изменена форма работы с контактным центром: в Swisscom полностью отказались от автоответчиков, центр был переведен на полностью голосовое общение. В результате через год количество клиентов, которые нашли ответы самостоятельно online, выросло до 65%. Это позволило сэкономить 3,2 млн. долларов за счет сокрашения затрат на контакт-центр.

20.01.2012
|
comments powered by Disqus

Происшествия

Скандалы

Секс

Алла Пугачева

Филипп Киркоров

Анастасия Волочкова

Тату

Все разделы


Последние новости

The International 2024: главное киберспортивное событие года


Возрождение домашней медицины: Вызов терапевта на дом как новый стандарт медицинской помощи


Заказать машину из Японии недорого и без проблем для бизнеса и жизни


Вызов терапевта на дом: возрождение традиций домашней медицины


Регистрация кассового аппарата: Путь к успешному онлайн-шопингу


Психиатрическая клиника: обретение опоры


Обработка заявок и статистика на рынке новостроек Симферополя


Преимущества вызова нарколога на дом


Консультации с адвокатом: ключ к эффективным юридическим решениям


Перевозки между Турцией и Новороссийском