• 28
  • март
  • четверг
  •  

Божена Рынска обвинила Рудковскую в нечистоплотной рекламе

Светская львица и журналистка Божена Рынска раскритиковала продюсера Яну Рудковскую, а так же 16-летнюю Алесю Кафельникову за то, что они обманывают читателей своих блогов, навязывая им рекламу различных товаров и услуг.

Рынска утверждает, что Рудковская и Кафельникова совсем потеряли совесть, принимают подарки сомнительного качества, а после в знак благодарности производителям рекламируют товары в своих микроблогах.

«Слабовольные и корыстные селебы принимают подношения, а после – делают из читателей идиотов, втюхивая им все это на голубом глазу, – пишет Рынска в своей статье для одного из глянцевых изданий. — Кто обманывает простака и бедняка, у того рога вырастут. Нельзя рекламировать сомнительные медицинские изобретения и БАД. Что двигало Яной Рудковской, когда она взялась пиарить совершенно бесполезную вещь – выпрямитель для косточки на ступне? Ну явно же не бедствует барышня. Но хватательный рефлекс и отсутствие совести возобладали. Пользуясь случаем, как человек, прошедший через операцию ступни, сообщаю: если косточка начала расти, то никакие оттопыриватели – ничего не поможет, только хороший хирург».

16-летняя дочь известного теннисиста Евгения Кафельникова так же попала под «раздачу».

«Стоило дочери знаменитого теннисиста Лесе Кафельниковой завести Инстаграм, как его мгновенно заполнила джинса. Призрак голодной смерти над девушкой не витает. Она встречается с сыном ресторатора Аркадия Новикова, а стало быть, даже если экономика провалится в преисподнюю, уж ее-то точно покормят. Где тег «на правах рекламы», гражданка? Вы зачем держите читателей за дураков?»

– возмущается Божена.

Журналистка требует, чтобы публичные люди предупреждали своих читателей о рекламе и не пренебрегали тегом «на правах рекламы».

26.02.2015
|
comments powered by Disqus