• 19
  • апрель
  • пятница
  •  

Как сфера услуг увеличивает эффективность компании

Сфере услуг особенно важна внутренняя мотивация своих сотрудников. Независимые исследования показывают, что внутренние причины для деятельности оказываются эффективнее внешнего принуждения в любой форме.

Работники сферы услуг часто работают ради чаевых. Официальная зарплата может быть относительно небольшой, но дополнительное вознаграждение от довольного клиента служит источником хорошего заработка. В Тинькофф можно подключить возможность принимать чаевые по qr коду от посетителя. Практика показывает: интеграция системы способствует повышению лояльности со стороны клиентов.

Электронные чаевые и их особенности

У приема электронных чаевых есть ряд преимуществ:

  • Отсутствие налогообложения, поскольку речь идет о переводе денег между отдельными физическими лицами;

  • Удобство для посетителя, которому не надо носить с собой наличные средства;

  • Легкость перевода средств со счета на счет, для работы нужен только телефон и интернет.

Главная причина интеграции системы с точки зрения бизнеса — формирование внутренней мотивации у работника. С точки зрения персонала, работник получает возможность немедленно заработать деньги, поскольку переводы автоматически поступают на карту в режиме реального времени.

Влияние на экономику предприятия

Мотивация большинства наемных работников на предприятии сводится к желанию получить материальный доход. Некоторые исследования показывают: начиная с определенной зарабатываемой суммы, дальнейшее повышение зарплаты уже не стимулирует сотрудника повышать свою квалификацию.

Выходом для стимулирования работника и дальнейшего роста квалификации служит появление нематериальных факторов. Один из таких значимых нематериальных факторов для работника сферы услуг — чувство профессиональной гордости, которое конвертируется в чаевые. Эксперты в области психологии трудовых отношений подчеркивают: стимулом служат не деньги как таковые, а профессиональная реализация. Если предприниматель просто поднимет зарплату сотруднику, не удастся добиться того же эффекта.

Бизнес с минимальными издержками получает инструмент, с помощью которого можно постоянно стимулировать рост производительности труда работников сферы услуг. Эксперты в области психологии труда и трудовых отношений считают, что нематериальные стимулы будут работать всегда, поскольку человеку всегда хочется быть лучше и профессионально развиваться.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

21.04.2022
|
comments powered by Disqus