Сфере услуг особенно важна внутренняя мотивация своих сотрудников. Независимые исследования показывают, что внутренние причины для деятельности оказываются эффективнее внешнего принуждения в любой форме.
Работники сферы услуг часто работают ради чаевых. Официальная зарплата может быть относительно небольшой, но дополнительное вознаграждение от довольного клиента служит источником хорошего заработка. В Тинькофф можно подключить возможность принимать чаевые по qr коду от посетителя. Практика показывает: интеграция системы способствует повышению лояльности со стороны клиентов.
У приема электронных чаевых есть ряд преимуществ:
Отсутствие налогообложения, поскольку речь идет о переводе денег между отдельными физическими лицами;
Удобство для посетителя, которому не надо носить с собой наличные средства;
Легкость перевода средств со счета на счет, для работы нужен только телефон и интернет.
Главная причина интеграции системы с точки зрения бизнеса — формирование внутренней мотивации у работника. С точки зрения персонала, работник получает возможность немедленно заработать деньги, поскольку переводы автоматически поступают на карту в режиме реального времени.
Мотивация большинства наемных работников на предприятии сводится к желанию получить материальный доход. Некоторые исследования показывают: начиная с определенной зарабатываемой суммы, дальнейшее повышение зарплаты уже не стимулирует сотрудника повышать свою квалификацию.
Выходом для стимулирования работника и дальнейшего роста квалификации служит появление нематериальных факторов. Один из таких значимых нематериальных факторов для работника сферы услуг — чувство профессиональной гордости, которое конвертируется в чаевые. Эксперты в области психологии трудовых отношений подчеркивают: стимулом служат не деньги как таковые, а профессиональная реализация. Если предприниматель просто поднимет зарплату сотруднику, не удастся добиться того же эффекта.
Бизнес с минимальными издержками получает инструмент, с помощью которого можно постоянно стимулировать рост производительности труда работников сферы услуг. Эксперты в области психологии труда и трудовых отношений считают, что нематериальные стимулы будут работать всегда, поскольку человеку всегда хочется быть лучше и профессионально развиваться.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Знакомство с разнообразными и популярными жанрами телесериалов
Телесериалы стали неотъемлемой частью нашего современного развлекательного ландшафта, очаровывая аудиторию захватывающими историями, запоминающимися персонажами и захватывающими повествованиями. Мир телесериалов охватывает огромное ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Постоянный доступ к свежим новостям спорта каждый день
Почему люди делают ставки на соревнования Формула 1?
Использование промышленных котлов в разных сферах
Строительство АЗС и ремонт оборудования
Чем привлекают покупателей часы HUBLOT
Замира Ибрагимова: когда качнется маятник
Ведомости законодательного собрания: что это такое и для чего они нужны?
Интересные факты о жизни Пушкина и его памяти
Трудовой кодекс: увольнение по статье