• 26
  • апрель
  • пятница
  •  

Домогаров снимает маску

Домогаров снимает маску

Популярный актер Александр Домогаров – четвертый по счету ведущий реалити-шоу Первого канала "Последний герой" – на острове Бокас дель Торо предстал перед игроками в образе скупого на эмоции, но все же сочувствующего игрокам джентльмена. Предшественники Домогарова тоже выбирали себе определенный стиль общения с участниками шоу: Сергей Бодрорв был "своим" парнем, Дмитрий Певцов держался по-дружески нейтрально, а Николаю Фоменко нравилось быть "дядей-бякой". Какие чувства и эмоции скрывались под "маской джентльмена" Домогарова, рассказал сам актер, уже вернувшись в Москву: "Не думал, что быть ведущим так тяжело. Хотелось быть самим собой. Ведущий живет в лучших условиях, чем игроки, но должен пытаться понять их "изнутри". А у меня есть ощущение, что до конца этого не произошло, так и не получилось на все сто войти в ситуацию ребят. Наверное, можно было придумать себе какую-нибудь маску. Это бы упростило ситуацию. В образе легче работать. В образе человека извне, который наблюдает за игрой, предлагает ход игры, "переставляет фигурки". Но мне показалось, что в данной ситуации лучше работать без маски".

По мнению Домогарова, "Последний герой" - российский вариант американского шоу Survivor - намного интереснее и живее, чем его заокеанский аналог, пишет журнал "Цветной телевизор".

"Мне не понравился американский Survivor. У нас игра гораздо лучше снята. При этом соблюдены все законы шоу: интересный сценарий испытаний, множество спецакций. Жизнь участников, отношения в племенах – все действительно реальное. Им было по-настоящему сложно: был момент, когда я даже предложил дать ребятам рису".

Александру Домогарову и после возвращения с острова интересно смотреть телеверсию игры. "Интересно же сначала наблюдать игру в жизни, а потом увидеть, как она преобразуется на экране. Ведь я же помню совсем другую картинку, более плоскую. А в эфире видны лица, эмоции. Телевидение – великая вещь, благодаря ему эмоциональное содержание игры усиливается", - говорит Домогаров.

Быть ведущим такого проекта, как игра "на выживание", нелегко. Особенно трудно бывает разобраться в отношениях, которые складываются между "последним героями" за время пребывания на острове. Александр Домогаров делится впечатлениями: Мне чисто по-человечески были непонятны некоторые вещи. Хотя, наверное, это закон жизни: ты помогаешь человеку, а потом этот человек тебя убирает из игры. Наверное, у каждого из нас есть оправдание любому своему поступку. В свое время очень хотелось, чтобы мне предложили поехать на остров в качестве участника игры. Хотелось, наверное, себя проверить. Сейчас желание не исчезло, но трансформировалось: наверно, сказал бы "да". Но только на 95 процентов. Теперь я знаю, что там не курорт! Жизнь на острове обнажает качества, которые человек скрывает или, наоборот, культивирует в себе. Все равно каждый остается при своем. Симпатии, конечно, были, но я пытался их не показывать. Мои надежды оправдались на 95 процентов".

Больше всего Александру Домогарову запомнилось ночное небо и тропический ливень: "После первого Совета мы возвращались в дикий ливень. Небо просто прорвало. Мы заблудились, дрейфовали. А вокруг молнии. Это было небезопасно, нервы на пределе, но зато какой адреналин! А еще я никогда не видел такого ночного неба, как на островах. Один закат был просто сумасшедший: небо все в оттенках радуги".

А самым эмоциональным моментом актер назвал просмотр видеописьма от родственников: "Когда я увидел плачущего Сергея Туголукова, понял, что секунду, и со мной будет то же самое. Я отвел глаза. Не мог на них смотреть. Кто-то мужественно это перенес, а кто-то дал волю чувствам, освободил себя от маски, о которой мы уже говорили. В этот момент все было по-настоящему, не игра. То же самое случилось, когда приехали родственники. Я видел их глаза. Это и есть самое интересное в "Последнем герое" – когда люди сбрасывают с себя "панцирь", сообщают dni.ru

23.12.2003
|
comments powered by Disqus