• 4
  • май
  • суббота
  •  

"Х...й" шагает по планете

"Х...й" шагает по планете

Благодаря группе "Тату" антивоенный слоган "Х...й войне" может стать суперпопулярным среди американских пацифистов.

Как уже писала "Газета.Ru", в феврале группа "Тату" спела свой хит "All The Things She Said" в шоу на телеканале NBC. Как известно, девушки пришли на программу ведущего NBC Джея Лено в майках с надписью "Х...й войне". Устроители шоу не сумели вовремя понять, что значит комбинация из трех русских букв, и не убрали россиянок из эфира. В результате "Тату" не только обошли запрет на упоминание в телепередаче войны в Ираке, но и шокировали русскоязычную аудиторию.

И вот теперь новый виток скандала. Майки с надписью "Х...й войне" успешно продаются в одном из американских интернет-магазинов CafePress.com. Там же продаются плюшевые мишки, нижнее белье, чашки, сумки, коврики для мышек, бейсболки и настенные часы, украшенные тем же слоганом. До недавнего времени на всех этих вещах присутствовали лишь фото частично обнаженных и целующихся Юли и Лены. Теперь на выставленных на продажу майках, сумках и даже плюшевых мишках написан нецензурный антивоенный лозунг.

Хитом продаж стал плюшевый мишка с красным бантом и в майке со скандальным слоганом. Его предлагают купить за $19.99. Для сравнения, та же игрушка в другой майке (с фото, где "татушки" обнимаются) стоит всего $12.99.

Как рассказали корреспонденту "Газеты.Ru" в офисе продюсера группы "Тату" (сам он сейчас находится в Нью-Йорке), идея выступить на шоу NBC в майках с антивоенной надписью принадлежала Ивану Шаповалову. Впрочем, сделать то же самое во время другого американского выступления группы уже не удалось. На следующий день организаторы телепрограммы Late Night Show запретили девушкам петь в майках со скандальным лозунгом. Тем не менее Юля написала слоган на ладони и показала его в камеру. "О том, что это станет так популярно, мы первоначально, если честно, не думали", – сообщили в офисе.

Имеет ли отношение Иван Шаповалов к появлению в интернет-магазине вещей с русским лозунгом, в офисе не знают. Продукция с антивоенным слоганом, как удалось выяснить "Газете.Ru", была разработана украинскими дизайнерами из студи Grooz. Будут ли распространяться вещи с нецензурным слоганом в России, пока не известно, хотя, как считают представители "Тату", "все может быть, почему бы и нет".

Источник: gazeta.ru

06.03.2003
|
comments powered by Disqus